Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
22 окт 2024 в 12:25
Блог пользователя
Триггерные рассылки — действенный способ увеличения продаж в email-маркетинге, но как должны выглядеть триггерные рассылки увеличивают продажи?
Ни для кого не секрет, что современный маркетинг тесно связан с психологией. Ведь часто решения о покупке того или иного товара принимаются в моменте. Люди выбирают то, к чему душа лежит.
В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект.
Есть о чем поговорить! По отдельности контекстная реклама, SEO и продвижение через блогеров хороши, но как прутики в метле — вместе сильнее.
Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда?
В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую?
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями.
В кейсе расскажем о том, как держать результат в рекламе через Яндекс Директ, на примере интернет-магазина бренда одежды, расскажем о том, какие были трудности и как с ними справиться в 2024 году.
Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли?
В свежем кейсе собрали опыт нашей команды по продвижению интернет-магазина женской одежды, где покажем, как удалось увеличить оборот с рекламного канала Яндекс Директ и снизить цену заказа.
Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения.
Что помогает маркетологу не сливать бюджет, работая с таким рекламным инструментам как посевы в Telegram?
Сделали подборку сервисов, которой пользуемся сами и которая вам может помочь в аналитике блогов перед рекламной интеграцией.
Все что видим на Spark про таргет в Нельзяграм: либо с максимально непрозрачными продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию.
Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами.