Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
29 ноя 2024 в 12:16
Блог пользователя
Как бы не был хорош маркетинг продукта, не всегда удается отвлечь внимание покупателей от цены.
Работа с креативными авторами контента набирает обороты, ведь это позволяет бренду вирусится, охватывать большое количество новой аудитории и заметно растить на узнаваемость.
Многие ошибочно полагают, что рассылка для брендов в email-маркетинге уже не актуальна, и не работает. Но, мои заказчики и полученные результаты работы с этим не согласятся.
Многие компании активно конкурируют друг с другом за внимание и лояльность аудитории, которая избалована маркетологами.
Может показаться, что работа маркетолога это контроль запуска таргета, посевов в Telegram или написание статей с нужными ключевыми словами для поиска.
Сегодня всё чаще обсуждают преимущества мультиканального подхода к маркетингу как одного из ключевых факторов успеха.
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния – это способ продвижения товаров и услуг бренда за счет коллабораций с лидерами мнений, блогерами и лояльными клиентами компании.
Практически каждый знает о важности контента в продвижении проекта, блога или бизнеса, но как настроить работу контент-маркетинга качественно — все еще большой вопрос для многих, а для кого-то сложный!
Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах.
При планировании любого продвижения в digital важно понимать, в какой бюджет обходится привлечение новых и старых клиентов. Это помогает делать жизнеспособные прогнозы, планировать бюджет и принимать адекватные решения. В статье о том, почему важно показываться новой и старой ЦА, как делить новых и повторных клиентов,
С переходом в digital-среду требования к изображениям в рекламе изменились, и логотипы адаптировались. В этой статье расскажу, как и зачем компании упрощают свои логотипы, приведу наиболее яркие примеры.
Сегодня расскажем, как мы открыли для себя новый формат взаимодействия с авторами креативного контента на примере бренда женских сумок и поделимся, каких результатов удалось достичь за 2 месяца работы
Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов.
Задумывались о том, какой эффект от продвижения будет, если соединить контекст, SEO и блогеров?
Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе.