Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
22 окт 2024 в 12:25
Подробная информация
Блог пользователя
ТОП-5 триггерных рассылок для eCommerce с высокой конверсией
Триггерные рассылки — действенный способ увеличения продаж в email-маркетинге, но как должны выглядеть триггерные рассылки увеличивают продажи?
Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?
Ни для кого не секрет, что современный маркетинг тесно связан с психологией. Ведь часто решения о покупке того или иного товара принимаются в моменте. Люди выбирают то, к чему душа лежит.
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы
В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект.
Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке и как помогают достигать максимальный результат? Спойлер: все разберем на вебинаре
Есть о чем поговорить! По отдельности контекстная реклама, SEO и продвижение через блогеров хороши, но как прутики в метле — вместе сильнее.
Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак
Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда?
От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам
В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую?
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями.
Кейс: Как системно держать результат на одном уровне в рекламе для интернет-магазина одежды
В кейсе расскажем о том, как держать результат в рекламе через Яндекс Директ, на примере интернет-магазина бренда одежды, расскажем о том, какие были трудности и как с ними справиться в 2024 году.
6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году
Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли?
Кейс: Планомерная работа в Я.Директ и результат ДРР в 25,2% для бренда женской одежды. О работе в разные сезоны
В свежем кейсе собрали опыт нашей команды по продвижению интернет-магазина женской одежды, где покажем, как удалось увеличить оборот с рекламного канала Яндекс Директ и снизить цену заказа.
Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения.
Телеграм-каналы для продвижения бизнеса: как выбрать и не слить бюджет
Что помогает маркетологу не сливать бюджет, работая с таким рекламным инструментам как посевы в Telegram?
Подборка сервисов для анализа блогеров перед рекламной интеграцией: Телеграм, Можнограм, Youtube
Сделали подборку сервисов, которой пользуемся сами и которая вам может помочь в аналитике блогов перед рекламной интеграцией.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков
Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме: эффективные связки в таргете для одежды. Спойлер: да, так можно!
Все что видим на Spark про таргет в Нельзяграм: либо с максимально непрозрачными продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков
[Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР
Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами.
Показать следующие