Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самая волнующая тема в маркетинге на данный момент — маркировка рекламы

Вопросов масса: что считается рекламой? В каком порядке ее маркировать? Как составлять отчетность о всех действиях? Кто должен маркировать — рекламодатель или исполнитель?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многое непонятно, при этом так мало четких ответов.

Поэтому мы, с целью разобраться в этой теме окончательно, позвали в гости Екатерину Хансон — юриста по работе с бизнесом в онлайне, инфобизнесом, которая поможет поставить точку в этом вопросе.

В выпуске обсудили:

◾Как отличить рекламу от нерекламы?

◾Нуждается ли взаимопиар и бартер в маркировке?

◾Что делать с маркировкой в нельзяграме?

◾В каком порядке маркировать рекламу и многое другое.

Уверены, что этот выпуск подкаста ответит на все ваши вопросы и поможет в этой непростой теме.

Смотреть на YouTube

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем