Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
342 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: История о том, как мы Европу покоряли. Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

С какими трудностями можно столкнуться продвигая интернет-магазин в Европе и как их преодолевать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня показываем, как наша команда продвигала бренд кожаных сумок и аксессуаров через контекстную рекламу Google Ads на зарубежную аудиторию.


Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

В апреле к нам пришел проект Aprellshop. Как символично, не правда ли?

Замечательная команда позитивных и открытых ребят с желанием продвигать в Евросоюзе качественные сумочки из натуральной кожи по доступной цене.

Задача была сложная, а от этого и интересная!Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG

Основными проблемами в этом проекте перед нами встали:

  1. Большая конкурентность ниши. Бренды вроде Armani, Gucci, Prada и прочие явно располагали гораздо большими возможностями и бюджетами, а значит львиная доля рекламного трафика на их стороне;
  2. Насыщенный рынок ЕС. Мы провели исследование рынка, исторические данные в этой нише, основные показатели в рекламном трафике и они тоже были «не за нас»;
  3. Ограниченный бюджет. Как говорилось ранее, Gucci явно не скупится на рекламу.

Потребности заказчика:

  1. Увеличить трафик потенциальных клиентов на сайт;
  2. Повысить узнаваемость бренда в странах Евросоюза.

Что тестировали сначала

После долгих обсуждений, что же мы будем делать, определили:

  1. Увеличим трафик на 30%;
  2. Повысить узнаваемость бренда;
  3. Привлечь 2 тысячи новых пользователей.

Первоначально решили запустить поисковую кампанию на русском языке, т.к. на немецком, польском или литовском собирать семантику, а потом чистить поисковые запросы это то еще занятие

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем