редакции Выбор
Кейс: История о том, как мы Европу покоряли. Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads
Сегодня показываем, как наша команда продвигала бренд кожаных сумок и аксессуаров через контекстную рекламу Google Ads на зарубежную аудиторию.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
В апреле к нам пришел проект Aprellshop. Как символично, не правда ли?
Замечательная команда позитивных и открытых ребят с желанием продвигать в Евросоюзе качественные сумочки из натуральной кожи по доступной цене.
Задача была сложная, а от этого и интересная!Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG
Основными проблемами в этом проекте перед нами встали:
- Большая конкурентность ниши. Бренды вроде Armani, Gucci, Prada и прочие явно располагали гораздо большими возможностями и бюджетами, а значит львиная доля рекламного трафика на их стороне;
- Насыщенный рынок ЕС. Мы провели исследование рынка, исторические данные в этой нише, основные показатели в рекламном трафике и они тоже были «не за нас»;
- Ограниченный бюджет. Как говорилось ранее, Gucci явно не скупится на рекламу.
Потребности заказчика:
- Увеличить трафик потенциальных клиентов на сайт;
- Повысить узнаваемость бренда в странах Евросоюза.
Что тестировали сначала
После долгих обсуждений, что же мы будем делать, определили:
- Увеличим трафик на 30%;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Привлечь 2 тысячи новых пользователей.
Первоначально решили запустить поисковую кампанию на русском языке, т.к. на немецком, польском или литовском собирать семантику, а потом чистить поисковые запросы это то еще занятие