Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
323 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды

Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И почем зря, т.к. сотрудничество с блогерами имеет долгосрочный эффект и влияет на общий рост продаж. В статье рассмотрим, как именно работа с блогерами помогает увеличить объем продаж и повысить узнаваемости бренда.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

Сегодня в статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды увеличить продажи в 2 раза всего за 2 месяца работы.

О проекте

Наш клиент — бренд женской пляжной одежды. Бренд развивается в онлайне и продает товары через свой сайт и Instagram*. Основные задачи для продвижения были следующие: привлечение новых подписчиков, рост узнаваемости, ну и конечно, повышение продаж и увеличение среднего чека.

Исходные данные:

  1. Общее количество заказов за месяц — 122 шт (кол-во заказов через запрещенную соц.сеть бренда — 37 шт);
  2. Средний чек — 15 000 рублей;
  3. Трафик на сайт — 4 623 человека.

Какие каналы рекламы использовали для достижения целей:

Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков. Использовали форматы обзора в сторис с примеркой, и посты с подборкой эстетичных фотографий с изделием.

Для заказчика было очень важно размещаться только у тех инфлюенсеров, чей стиль полностью совпадает с концепцией бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих тематиках:

  1. Профессиональные стилисты;
  2. Fashion-блогеры;
  3. Блогеры с эстетичным и качественным визуалом.

Важный момент: изделия бренда относятся к сегменту Premium, и это нужно было обязательно учитывать при выборе каналов продвижения. Если блогер рассказывает о скидках и делает обзоры на явный массмаркет, то эффективность от такой рекламы (в нише изделий выше среднего) будет минимальная. Поэтому мы тщательно анализировали ЦА блогеров и отбирали подходящие аккаунты, чтобы отработать рекламу максимально эффективно.

Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*

Итоги первого месяца работы

В первый месяц работы мы:

  1. Провели 3 бартерных и 3 коммерческих интеграций;
  2. Потратили 394 тысячи на коммерческие размещения;
  3. Привели 1573 новых подписчиков;
  4. Получили 63 продажи на 1 301 600 р из социальной сети бренда.

Основным условием заказчика было — по максимуму стараться подбирать блогеров, которые смогут показать пляжные изделия в отпуске, а не в квартирных интерьерах. Поэтому многие интеграции переносились на 1-2 месяца.

Тем не менее, даже с небольшим количеством интеграций удалось поднять продажи именно из Нельзяграма более чем в 1,5 раза.

Итоги второго месяца работы

На второй месяц работы мы:

  1. Провели 2 коммерческих и 5 бартерных размещений;
  2. Затратили 145 тысяч на коммерческие размещения;
  3. Привели 900 новых подписчиков;
  4. Получили 67 продаж на 1 349 000 р из социальной сети бренда.


Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*

На второй месяц работы было принято решение сократить количество коммерческих размещений. Со многими блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество, так как они видели изделия бренда у своих коллег и им нравился продукт.

Поэтому мы всегда говорим, что для успешной работы с influence-маркетингом нужно сначала повысить уровень узнаваемости брендаи лояльности, как со стороны клиентов, так и со стороны блогеров.

Общие итоги

За 2 месяца активной работы с инфлюенсерами:

  1. Общее количество продаж бренда — выросло с 122 до 226 шт. в месяц;
  2. Трафик на сайт — увеличился до 10 192 человек в месяц;
  3. Средний чек — 17.000 рублей.

Важное уточнение — мы не делали прямой рекламы с ссылками на продукт, а старались очень органично вписать изделия в контент блогеров. Тем самым, работали над повышением узнаваемости с помощью нативных рекомендаций и упоминания бренда. Но даже такой способ продвижения дал хорошие результаты, рост продаж и трафика на сайт 2х всего за 2 месяца.


Выводы и сложности в работе с данным сегментом:

В работе с сегментом премиальной пляжной одежды нужно быть готовым к тому, что:

  1. Не все девушки готовы демонстрировать себя в пляжной одежде;
  2. Обзор купальников в квартире смотрится не очень органично, поэтому важно показать изделия около моря или на отдыхе. Это может затянуть сроки размещения на несколько месяцев;
  3. Среди крупных блогеров, к сожалению, нередко наблюдается практика накрутки подписчиков. Поэтому нужно очень тщательно проводить анализ статистики аудитории перед работой, чтобы не слить бюджет в нецелевые каналы.

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем