редакции Выбор
Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
И почем зря, т.к. сотрудничество с блогерами имеет долгосрочный эффект и влияет на общий рост продаж. В статье рассмотрим, как именно работа с блогерами помогает увеличить объем продаж и повысить узнаваемости бренда.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Сегодня в статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды увеличить продажи в 2 раза всего за 2 месяца работы.
О проекте
Наш клиент — бренд женской пляжной одежды. Бренд развивается в онлайне и продает товары через свой сайт и Instagram*. Основные задачи для продвижения были следующие: привлечение новых подписчиков, рост узнаваемости, ну и конечно, повышение продаж и увеличение среднего чека.
Исходные данные:
- Общее количество заказов за месяц — 122 шт (кол-во заказов через запрещенную соц.сеть бренда — 37 шт);
- Средний чек — 15 000 рублей;
- Трафик на сайт — 4 623 человека.
Какие каналы рекламы использовали для достижения целей:
Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков. Использовали форматы обзора в сторис с примеркой, и посты с подборкой эстетичных фотографий с изделием.
Для заказчика было очень важно размещаться только у тех инфлюенсеров, чей стиль полностью совпадает с концепцией бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих тематиках:
- Профессиональные стилисты;
- Fashion-блогеры;
- Блогеры с эстетичным и качественным визуалом.
Важный момент: изделия бренда относятся к сегменту Premium, и это нужно было обязательно учитывать при выборе каналов продвижения. Если блогер рассказывает о скидках и делает обзоры на явный массмаркет, то эффективность от такой рекламы (в нише изделий выше среднего) будет минимальная. Поэтому мы тщательно анализировали ЦА блогеров и отбирали подходящие аккаунты, чтобы отработать рекламу максимально эффективно.
Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*
Итоги первого месяца работы
В первый месяц работы мы:
- Провели 3 бартерных и 3 коммерческих интеграций;
- Потратили 394 тысячи на коммерческие размещения;
- Привели 1573 новых подписчиков;
- Получили 63 продажи на 1 301 600 р из социальной сети бренда.
Основным условием заказчика было — по максимуму стараться подбирать блогеров, которые смогут показать пляжные изделия в отпуске, а не в квартирных интерьерах. Поэтому многие интеграции переносились на 1-2 месяца.
Тем не менее, даже с небольшим количеством интеграций удалось поднять продажи именно из Нельзяграма более чем в 1,5 раза.
Итоги второго месяца работы
На второй месяц работы мы:
- Провели 2 коммерческих и 5 бартерных размещений;
- Затратили 145 тысяч на коммерческие размещения;
- Привели 900 новых подписчиков;
- Получили 67 продаж на 1 349 000 р из социальной сети бренда.
Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*
На второй месяц работы было принято решение сократить количество коммерческих размещений. Со многими блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество, так как они видели изделия бренда у своих коллег и им нравился продукт.
Поэтому мы всегда говорим, что для успешной работы с influence-маркетингом нужно сначала повысить уровень узнаваемости брендаи лояльности, как со стороны клиентов, так и со стороны блогеров.
Общие итоги
За 2 месяца активной работы с инфлюенсерами:
- Общее количество продаж бренда — выросло с 122 до 226 шт. в месяц;
- Трафик на сайт — увеличился до 10 192 человек в месяц;
- Средний чек — 17.000 рублей.
Важное уточнение — мы не делали прямой рекламы с ссылками на продукт, а старались очень органично вписать изделия в контент блогеров. Тем самым, работали над повышением узнаваемости с помощью нативных рекомендаций и упоминания бренда. Но даже такой способ продвижения дал хорошие результаты, рост продаж и трафика на сайт 2х всего за 2 месяца.
Выводы и сложности в работе с данным сегментом:
В работе с сегментом премиальной пляжной одежды нужно быть готовым к тому, что:
- Не все девушки готовы демонстрировать себя в пляжной одежде;
- Обзор купальников в квартире смотрится не очень органично, поэтому важно показать изделия около моря или на отдыхе. Это может затянуть сроки размещения на несколько месяцев;
- Среди крупных блогеров, к сожалению, нередко наблюдается практика накрутки подписчиков. Поэтому нужно очень тщательно проводить анализ статистики аудитории перед работой, чтобы не слить бюджет в нецелевые каналы.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.