Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии

В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня коротко расскажем о трёх популярных и эффективных маркетинговых стратегиях, как они влияют на бизнес, а также покажем примеры их удачного применения на мировом и российском рынке


В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.

1. Создание UGC-контента

UGC (или пользовательский контент) является крайне эффективным способом привлечения аудитории и укрепления доверия к бренду. Эта стратегия продвижения уже долгое время считается эффективной и актуальной, но и в будущем не потеряет свою популярность.

Чем же полезен UGC-контент для бизнеса?

  1. Увеличивает доверие;
  2. Увеличивает вовлеченность;
  3. Снижает затраты на создание контента;
  4. Способствует росту сообщества;
  5. Стимулирование роста покупок;
  6. Положительно влияет на SEO.

В роли форматов UGC-контента могу выступать:

  1. Комментарии и отзывы;
  2. Фото- и видеообзоры (в том числе распаковки);
  3. Посты в соцсетях или статьи;
  4. Мемы или фан-арты;
  5. Идеи по усовершенствованию бренда.


Пример UGC-контента созданные с рюкзачком от Самоката.

2. Работа с креативными авторами и influence

К лидерам мнений, а именно инфлюенсерам (блогерам) прислушивается много людей, именно поэтому компании охотно сотрудничают с ними.

При выборе блогеров для сотрудничества, важно, в первую очередь, учитывать именно сегмент — ценности бренда должны быть с ними созвучны.

Чем инфлюенсеры будут полезны бизнесу?

  1. Укрепляют лояльность у аудитории;
  2. Повышают узнаваемость;
  3. Демонстрируют продукт в действии;
  4. Стимулируют к покупке.


Бренд IRNBY и его стратегия продвижения через амбассадора-инфлюенсера.

3. Ремаркетинг через Яндекс.Директ и email-маркетинг

Ремаркетинг — это мощный инструмент, позволяющий возвращать на сайт посетителей, которые ранее посещали сайт бренда. И в контекстной рекламе и в email — ремаркетинг показывает высокую эффективность, и каждый из них имеет свои преимущества и особенности.

Ремаркетинг через Яндекс.Директ

Работая с рекламой через Яндекс.Директ можно настаривать рекламу так, чтобы она показывалась повторно тем пользователям, что посещали сайт бренда или совершали целевые действия на сайте. Это эффективно для того чтобы «догонять» потенциальных клиентов и мотивировать к покупкам.

Преимущества:

  1. Целевой охват;
  2. Визуальное воздействие;
  3. Аналитика.

Ремаркетинг через Email

Через Email-маркетинг можно напрямую обращаться к пользователям через их электронную почту. Это эффективно для создания долгосрочных отношений с клиентами.

Ремаркетинг в Email-рассылках

Преимущества:

  1. Персонализация;
  2. Долгосрочные отношения;
  3. Автоматизация.

Выбор между ремаркетингом через Яндекс.Директ и email-маркетингом зависит от ваших целей, бюджета и особенностей вашей аудитории.

Резюмируя

Инструменты продвижения перечисленные выше уже не первый год доказывают свою эффективность на практике, а их применения подходит как для крупных, так и для малых бизнесов. В условиях быстро развивающегося рынка просто необходимо быть с аудиторией как можно ближе, не позволяя «забывать» о себе, с этой задачей UGC, influence и ретаргетинг справляются лучше всего.

Если хотите больше разобраться в этой теме, и увидеть наглядные кейсы по актуальным стратегиям продвижения в 2025 году — переходи в бота и забирай гайд с подробным разбором и дополнительными примерами

Забрать гайд

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем