7 сервисов и расширений для работы с платным трафиком
Работая с онлайн-маркетингом важна точность в оценке результатов и в поведении клиентов на сайте. Сервисы упрощают некоторые этапы в анализе и оценке, позволяя потратить время с пользой на другие рабочие моменты. В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком.

Ниже мы собрали несколько различных сервисов, которые точно будут полезны в маркетинге. Среди подборки есть как и очень популярные сервисы, так и менее известные, но это не отменяет того, что они облегчат работу маркетолога тем или иным способом.
Callibri — платформа лид-менеджмента

Платформа, подходящая для работы с лидами и помогающая автоматизировать работу на всех этапах, от прогрева до продажи. Его многофункциональность помогает повышать конверсию в продажи и автоматизировать некоторые этапы. Что есть полезного:
- Мультитрекинг, позволяющий узнать с какой рекламы к вам перешли;
- Сквозная аналитика, чтобы понимать что работает эффективнее и какой результат приносит;
- Онлайн-чат, помогает получать больше клиентов с сайта, из соц сетей и мессенджеров, помогает повысить конверсию.
- Готовые поп-апы с механиками лидогенерации, чтобы показать пользователям необходимые предложения;
- SMS таргетинг.
Как итог, классный сервис как для предпринимателей, так и для маркетологов, который поможет решать большое количество бизнес-задач.
Similarweb
Сервис, благодаря которому можно анализировать конкурентов: узнавать источники посещений, основные маркетинговые каналы, где продвигаются конкуренты, оценить трафик, аудиторию и поисковую оптимизацию.
SEO-специалисты найдут также в нем свою пользу — можно найти новые ключевые слова.В сервисе также встроена функция сравнения сайта с другими.
Благодаря такой многофункциональности сервиса можно составить маркетинговую стратегию.
TargetHunter
Эффективен и полезен для сбора аудитории, настройки таргета, а также рассылок для VK, TG и ОК. Также, расширенная аналитика сервиса позволяет показать детальную информацию об аудитории сообщества, чтобы было проще понять какой процент ЦА среди подписчиков.
А при работе с рекламными посевами, сервис обещает автоматическую маркировку вашей рекламы, что значительно упрощает весь процесс подготовки к рекламе в группах и сообществах.
LABELUP
Сервис, благодаря которому можно покупать и продавать рекламные интеграции. А главное — функционал полностью бесплатный. По функционалу:
- Поиск блогеров для рекламы;
- Анализ выбранных блогеров и их статистика;
- Создание рекламы внутри платформы.
Весьма полезный сервис для инфлюенс-маркетинга, с простым но эффективным интерфейсом.
TG Stat
Известный и всеми любимый сервис для подбора каналов для рекламы в Telegram. Удобство сервиса в том, что там присутствует сортировка каналов по подборкам, а также характеристикам. К примеру, вы можете выставить определенную тематику канала который ищете, рамки в количестве подписчиков, активности и т.д.
Платформа также полезна тем, что выбранные каналы можно проверить через встроенную статистику, которая может показать насколько успешен канал, кто на нем рекламировался и какие креативы использовали рекламодатели.
Unisender — рассылки и не только
Это один из крупных сервисов, который будет полезен для отправки email-рассылок. Кроме этого, он эффективен и для других функций:
- SMS и Viber-рассылки;
- Конструктор чат-ботов в TG;
- Конструктор для лендингов;
- Интеграции с CRM-системами.
- Инструменты для работы с контактами (сегментация, проверка аутентификации);
- Единая система аналитики (формирование отчетов).
- Приём онлайн-платежей (за счёт готовых интеграций с популярными платёжными сервисами) и пр
Unisender позволяет быстро и качественно создать письмо для рассылки и отслеживать полученные результаты благодаря свой детальной статистике.
В работе с email-маркетингом мы используем данный сервис, и благодаря своему подходу, получаем продажи на 400+ тыс. рублей в месяц.
PR-CY
Это сервис для повышения трафика и позиций выдачи с помощью комплексного анализа SEO. У сервиса конечно присутствует статистика для полноценного анализа, отчеты, а также рекомендацию по улучшению сайта.
Платформа для мониторинга и продвижения сайта полезна еще и тем, что:
- Отслеживает позиции сайта;
- Анализирует веб-трафик;
- Отслеживает техническое состояние страниц;
- Имеет ИИ-инструменты и не только.
Резюмируем
Частой проблемой у маркетологов является подведение отчетности, аналитики и автоматизации определенных действий, и именно благодаря специальным сервисам, можно облегчить себе работу, и сделать работу более прозрачной. Сервисы и платформы существенно не только облегчают рабочий процесс, но и помогают узнать сильные и слабые стороны работы, и продумать новые рабочие стратегии продвижения.
Мы перечислили несколько полезных на наш взгляд сервисов, конечно, в реальности их намного больше. А какими сервисами в работе пользуетесь вы? делитесь в комментариях