Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
сегодня в 13:08
Подробная информация
Блог пользователя
Каким будет контент-маркетинг в 2026 году
В этой статье собрали для вас ключевые направления, которые уже сегодня начинают определять, кто завтра будет в топе.
10 способов отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты выбрали именно вас
В этой статье — 10 практических способов выделиться на рынке: с примерами, пояснениями и приемами, которые действительно работают.
[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей
Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.
Sold Out: как блогер распродает коллекции спортивной одежды за часы
В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.
Корпоративная культура в digital-агентстве: как строить и сделать ее эффективной
Обсудим, как выстроить корпоративную культуру, какова роль лидера в этом вопросе и как на практике реализуется то, что написано в литературе для HR-менеджеров.
Скандал как маркетинговая стратегия: хайп приносит миллионы
В статье — как пара Биберов превращает эмоции в продажи, а хайп — в стратегию.
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.
Эстетика устарела: почему сегодня каждый контент-мейкер – режиссер
В данной статье предлагаю обсудить, каким должен быть визуал? Что пришло на смену эстетичным кадрам.
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи
Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.
Показать следующие