Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
6 мая 2025 в 14:34
Подробная информация
Блог пользователя
На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году
В этой статье о том, почему стоит обратить внимание на поведение крупных брендов. Разберем, что стоит за решением инвестировать в соц. сети.
Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
Разбираем, какие инструменты работают, что стоит за вирусным эффектом и как создавать контент, который аудитория будет передавать дальше сама.
Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture
Бренд Cold Culture использует сторителлинг, чтобы показать предметы гардероба в действии. В статье разберем, почему их подход работает.
Бум взрослых блогеров: как это использовать бизнесу?
В статье поделюсь мыслями о том, как работать с взрослыми инфлюенсерами.
Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза
Сегодня разберем продвижение бренда одежды через контекст и, как упоминание у блогера повлияло на эффективность рекламы.
Роль EGC в современном маркетинге: почему важно вовлекать сотрудников бренда в создание контента?
Давайте разберемся, в чем сила этой стратегии и как использовать ее с максимальной пользой.
Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами: новая реальность контент-маркетинга
Давайте вместе разберем ключевые изменения, происходящие в контент-маркетинге, и как их можно использовать для роста бизнеса.
Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?
В статье рекомендации о том, как организовать работу с контентом, чтобы она приносила реальную пользу бизнесу.
От чего зависит выживание бренда в России в 2025 году?
О том, что обязательно нужно учесть при планировании рекламных активностей в этом году, расскажу в данной статье.
Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
В статье рассмотрим примеры реализации маркетинговых кампаний под поколения X, Y и Z, а также подскажем, как адаптировать маркетинговые стратегии для каждой группы, учитывая их предпочтения и поведение.
Новая эра инфлюенсеров в социальных сетях
В этой статье расскажем о новых способах продвижения и форматах сотрудничества с лидерами мнений.
SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год
В этой статье поделимся SMM-трендами, которые по нашим прогнозам будут востребованны в 2025 году.
Показать следующие