Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
10 июл 2025 в 12:50
Подробная информация
Блог пользователя
Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
В статье расскажем, как сработала эта стратегия, какие инструменты использовали и какие выводы пригодятся другим fashion-брендам.
Откажитесь от этого в маркетинге, чтобы ваш бренд рос
В статье делимся тремя рекомендациями из практики, которые помогут и вашему бизнесу.
Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
В этой статье разберем два разных, но одинаково эффективных подхода к созданию вирусного контента.
Как раскрутить бренд через личность основателя и выйти за ее пределы
В статье поделимся наблюдениями о том, как использовать силу личности на старте и вовремя построить систему, позволяющую бренду жить без постоянного участия фаундера.
Зачем бренду создавать сеть карманных блогеров
В статье расскажем, зачем бренду сеть своих блогеров, как это работает на практике и с чего лучше начать.
[Гайд + чек-лист]: Как работать с креативными авторами вместо блогеров и получать результат
В этом гайде рассказываем, как найти таких авторов, выстроить с ними работу и получить результат.
Каким будет контент-маркетинг в 2026 году
В этой статье собрали для вас ключевые направления, которые уже сегодня начинают определять, кто завтра будет в топе.
10 способов отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты выбрали именно вас
В этой статье — 10 практических способов выделиться на рынке: с примерами, пояснениями и приемами, которые действительно работают.
[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей
Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.
Sold Out: как блогер распродает коллекции спортивной одежды за часы
В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.
Корпоративная культура в digital-агентстве: как строить и сделать ее эффективной
Обсудим, как выстроить корпоративную культуру, какова роль лидера в этом вопросе и как на практике реализуется то, что написано в литературе для HR-менеджеров.
Скандал как маркетинговая стратегия: хайп приносит миллионы
В статье — как пара Биберов превращает эмоции в продажи, а хайп — в стратегию.
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.
Показать следующие