Кейс: Как получать от 20 заявок в день на щебень, песок и нерудные материалы. Запуск всех источников
Приветствую! Давайте знакомиться
Игорь Ломакин, Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание!
———
Задача:
- Создать конверсионный магазин на Avito.ru
- Запустить рекламу в Яндекс.Директ
- Добиться позиций в Топ1 — Топ5 по основным запросам в SEO-выдаче
- Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
- Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500 р/лид
После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
- Цена заявки с Avito — 30,6 р.
- Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
- Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5
- Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
- Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме, со всех каналов трафика
Количество и стоимость заявок с AVITO
Количество и стоимость заявок c Контекстной рекламы
График роста позиций с SEO продвижения
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ контекстной рекламы
- Анализ продвижения конкурентов
- Аудит по конкурентам на Авито
- Анализ узнаваемости брендов
- Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO.
Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.
По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.
Но как показали опросы эти скрины не очень интересны, интересны результаты.
В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.
Всё также как и у остальных наших клиентов.
2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА
Добавили на сайт:
- прайс-лист
- каталог продукции
- доработали калькулятор
Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%.
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
- Расширили список ключевых слов
- Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные
- Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов
- Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб
4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
- Проработали максимум целевых ключевых слов
- На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты
- Более 860 запросов вывели в Топ-10
- Более 536 запросов в Топ-5
- Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
5. Запустили магазин на Авито
- Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами
- Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов
- Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
- Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений
- Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений
- Настроили сервис автоматического постинга объявлений
- Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт
- Цена контакта — 30,6 р
6. Поработали над репутацией клиента
Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.
Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа
Что в итоге?
- Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме со всех каналов трафика
- Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
- Цена заявки с Avito — 30,6 р.
- Сайт находится в Топ 3 — Топ 5 по основным запросам в SEO-выдаче
- Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
- Благодаря ежемесячной оптимизации рекламных объявлений, удалось сократить количество «мелких» обращений до минимума, и получать основные заявки на опт
- Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6% при средней по рынку 4-5%
- Довели конверсию авито в заявку до 14,9% при средней по рынку в 7-8%
Что в планах по внедрению
- Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
- Внедрение сквозной аналитики
- Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.