Главное Авторские колонки Вакансии Образование
317 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся оптовыми поставками подшипников и РТИ по всей России и СНГ. На момент начала работ компания работала в небольшом городе в Поволжье. Уже в процессе построения системы они открыли филиал в г. Москва и начали активно осваивать рынок оптовых поставок подшипников по всей России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую! Давайте знакомиться


Игорь Ломакин,

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание!

—————-


После внедрения системы интернет-маркетинга полностью перешли на рынок РФ и СНГ, увеличив объём продаж в десятки раз.

Качество и количество получаемых заявок


Начало

С каким сайтом клиент пришел к нам

Сайт клиента после наших работ

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  1. Анализ контекстной рекламы
  2. Анализ продвижения конкурентов
  3. Анализ узнаваемости брендов
  4. Анализ офферов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама, SEO и e-mail рассылки.

Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.

По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.

В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.

Траты в месяц у этих компаний на Контекстную рекламу составляли порядка 500 000 рублей и более.

Поэтому наш клиент в тот момент с бюджетом на рекламу в 10 000 рублей не мог рассчитывать хотя бы на что-то.

Тем более, старый сайт не мог нормально конвертировать трафик.

2. Разработали интернет-магазин, на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА

  • Проработали прототипы и прописали тексты для всех страниц сайта
  • Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability


  • Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
  • Провели тестирование, исправив все ошибки и пожелания
  • Запустили полноценный интернет-магазин с обширным каталогом на более чем 8000 позиций, удобной системой поиска и оформления заказа


3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

  • Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
  • Стали ежедневно получать от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей


4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

  • Проработали максимум целевых ключевых слов, которые показывали результат в контекстной рекламе, вывели 80% в топ-10
  • Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% — 20%


Что в итоге?

  1. Сайт находится в Топ 1 — Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
  2. Ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% — 20%
  3. Ежедневно получаем от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей
  4. После многочисленных тестов найдены оптимальные тексты объявлений, которые отсеивают нецелевую аудиторию. Мы экономим средства клиента ещё на этапе показа рекламы, за счёт того, что нецелевая аудитория не кликает по объявлениям
  5. Довели конверсию сайта в заявку до 8,84% при средней конверсии по рынку в 2-3%

Что в планах по внедрению

  1. Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
  2. Внедрение сквозной аналитики
  3. Подключение 1С склада к сайту для обмена данными по заказам с автоматической актуализацией цен
  4. Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.
  5. Подключение мультирегиональности для SEO-продвижения на поддоменах (пример: moskva.evropodshipnikm.ru, spb.evropodshipnikm.ru) с автоматической подменой города в метатегах и адресах.
  6. Выход в топ 5 лидеров по объёму поставок к концу 2025 года


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем