Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России
Приветствую! Давайте знакомиться
Игорь Ломакин,
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание!
—————-
После внедрения системы интернет-маркетинга полностью перешли на рынок РФ и СНГ, увеличив объём продаж в десятки раз.
Качество и количество получаемых заявок
Начало
С каким сайтом клиент пришел к нам
Сайт клиента после наших работ
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ контекстной рекламы
- Анализ продвижения конкурентов
- Анализ узнаваемости брендов
- Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама, SEO и e-mail рассылки.
Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.
По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.
В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.
Траты в месяц у этих компаний на Контекстную рекламу составляли порядка 500 000 рублей и более.
Поэтому наш клиент в тот момент с бюджетом на рекламу в 10 000 рублей не мог рассчитывать хотя бы на что-то.
Тем более, старый сайт не мог нормально конвертировать трафик.
2. Разработали интернет-магазин, на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА
- Проработали прототипы и прописали тексты для всех страниц сайта
- Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
- Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
- Провели тестирование, исправив все ошибки и пожелания
- Запустили полноценный интернет-магазин с обширным каталогом на более чем 8000 позиций, удобной системой поиска и оформления заказа
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
- Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
- Стали ежедневно получать от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей
4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
- Проработали максимум целевых ключевых слов, которые показывали результат в контекстной рекламе, вывели 80% в топ-10
- Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% — 20%
Что в итоге?
- Сайт находится в Топ 1 — Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
- Ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% — 20%
- Ежедневно получаем от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей
- После многочисленных тестов найдены оптимальные тексты объявлений, которые отсеивают нецелевую аудиторию. Мы экономим средства клиента ещё на этапе показа рекламы, за счёт того, что нецелевая аудитория не кликает по объявлениям
- Довели конверсию сайта в заявку до 8,84% при средней конверсии по рынку в 2-3%
Что в планах по внедрению
- Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
- Внедрение сквозной аналитики
- Подключение 1С склада к сайту для обмена данными по заказам с автоматической актуализацией цен
- Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.
- Подключение мультирегиональности для SEO-продвижения на поддоменах (пример: moskva.evropodshipnikm.ru, spb.evropodshipnikm.ru) с автоматической подменой города в метатегах и адресах.
- Выход в топ 5 лидеров по объёму поставок к концу 2025 года