Главное Авторские колонки Вакансии Образование
326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, оказывающей услуги в сфере сертификации. Было проделано огромное количество работ и потрачены бюджеты с большим количество нулей на заявки. Итог внизу, поэтому если лень читать крутите колесо. Кейс обезличен, но при желании всегда можно найти информацию о компании, на примере которой мы описали здесь все наши процессы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

—————

Приветствую! Давайте знакомиться


Игорь Ломакин, маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание

—————


Поставленная задача:

  1. Повысить конверсию сайта в заявку
  2. Занять позиции Топ-3 по основным поисковым запросам в SEO
  3. Запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS
  4. Обеспечить бесперебойный поток лидов из всех возможных каналов, не превышающих по цене 2500р/лид

После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:

  1. Средняя цена заявки SEO — 397,78 р
  2. Средняя цена заявки Контекст — 1 837,48 р
  3. Конверсия корпоративного сайта — 4,7%-5%
  4. Количество новых заявок 2 628 — 2 800
  5. Средний чек по новым заявкам 90 709 р


Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  1. Анализ продвижения конкурентов
  2. Анализ узнаваемости брендов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама и SEO.

Доля брендового трафика минимальна.

Доля трафика с мобильных устройств превышает трафик с компьютеров, а у клиента была сильно урезанная мобильная версия, что приводило к снижению конверсии.

Анализ источников трафика топовых конкурентов, устройств, с которых они переходят на сайт и объёмов брендового трафика в сравнении с коммерческим
  • Анализ контекстной рекламы
  • Анализ офферов

Проанализировали все объявления конкурентов в Яндекс.Директ и РСЯ.

Сформировали на основе их текстов преимущества, которые в последствии стали использовать в нашей рекламе.

2. Разработали современный конверсионный корпоративный сайт

  • Проанализировали сайты основных конкурентов. Выявили, что можно внедрить клиенту, а что сделать лучше.
  • Разработали прототип корпоративного сайта и структуру на основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение.
  • Проработали сложное меню для сайта, которое было бы удобным для посетителей, т.к. у клиента большой перечень услуг с градацией по направлениям деятельности и продукции.
  • Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
  • Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
  • Подготовили и реализовали переезд со старого дизайна на новый с учётом изменения структуры, с сохранением позиций и трафика с SEO
  • Средняя конверсия в заявку после переезда составила 4,7%-5%


3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS

  • Заняли все спецразмещения по самым высокомаржинальным запросам
  • Расширили объявления для максимальной видимости и захвата внимания
  • Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
  • Подняли средний показатель ROI в Google до 413%, в Яндекс до 777%


4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

Ниже часть самых конкурентных позиций, находящихся в Топ 1-3:

Первые 4 результата выдачи реклама, далее SEO.


  • Проработали максимум целевых ключевых слов (1034 слова), которые показывали результат в контекстной рекламе
  • Вывели 80% запросов в Топ-10 — 814 запросов
  • Вывели 70% запросов в Топ-5 — 719 запросов
  • Вывели 60% запросов в Топ-3 — 614 запросов
  • Подняли видимость сайта до 98 %


Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 25% — 27%

  • Подняли ROI с SEO до 3286%
  • Снизили ДРР с SEO до 3%


5. Внедрение CRM системы Bitrix24

В CRM работает 55 сотрудников.

Цикл взаимодействия с сотрудником автоматизирован от получения звонка до оплаты. Эффективность работы каждого сотрудника можно измерить и проверить в том числе через мобильное приложение.

Улучшилось качество клиентского сервиса, сотрудники перестали забывать про обещания клиентам, а автоматизированный контроль исключил человеческий фактор и упростил работу руководителей

Была произведена полная автоматизация бизнес-процессов компании:

  1. Документооборот
  2. Генерация договоров и счетов
  3. Финансы
  4. Задачи
  5. Контроль исполнения
  6. Аналитика
  7. Больничные и отпуска
  8. и мн. другие функции




По данным аудита Всемирного Банка Реконструкции и Развития всего за 1 год после внедрения Bitrix24 в компании клиента были достигнуты следующие результаты:

— Рост выручки на + 27%

— Уменьшение штата на 15 человек

— Рост выручки на сотрудника на + 53%

6. Внедрение сквозной аналитики ROISTAT

После внедрения мы стали точно понимать сколько и с какого источника приходит заявок, какой ROI, ДРР у каждого и какую выручку они нам принесли.

Появилась возможность отключать в рекламе те ключевые слова, которые тратят бюджет, но не приносят заявки или заявки с них не имеют низкую окупаемость, а так же перераспределять бюджет на те ключевые слова и объявления, которые приносят больше всего выгоды, основываясь на ROI и маржинальности.


Что в итоге?

  1. Количество новых заявок в день 9-12
  2. Конверсия корпоративного сайта 4,7%-5%
  3. Средний чек по новым заявкам 90 709 рублей
  4. Сайт находится в Топ 1 — Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
  5. Ежемесячный прирост трафика и заявок 25%-27%
  6. Средняя цена заявки SEO — 397,78 рублей
  7. Средний показатель ROI с SEO — 3 286%
  8. Средняя цена заявки Контекст — 1 837,48 рублей
  9. Средний показатель ROI Google ADS — 413%
  10. Средний показатель ROI Яндекс.Директ — 777%
  11. Полностью автоматизированы все бизнес-процессы с помощью CRM системы Bitrix24
  12. На 100% прозрачная отчётность по источникам заявок и их окупаемости за счёт сквозной аналитики ROISTAT

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем