Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
—————
Приветствую! Давайте знакомиться
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание
—————
Поставленная задача:
- Повысить конверсию сайта в заявку
- Занять позиции Топ-3 по основным поисковым запросам в SEO
- Запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS
- Обеспечить бесперебойный поток лидов из всех возможных каналов, не превышающих по цене 2500р/лид
После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
- Средняя цена заявки SEO — 397,78 р
- Средняя цена заявки Контекст — 1 837,48 р
- Конверсия корпоративного сайта — 4,7%-5%
- Количество новых заявок 2 628 — 2 800
- Средний чек по новым заявкам 90 709 р
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ продвижения конкурентов
- Анализ узнаваемости брендов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама и SEO.
Доля брендового трафика минимальна.
Доля трафика с мобильных устройств превышает трафик с компьютеров, а у клиента была сильно урезанная мобильная версия, что приводило к снижению конверсии.
- Анализ контекстной рекламы
- Анализ офферов
Проанализировали все объявления конкурентов в Яндекс.Директ и РСЯ.
Сформировали на основе их текстов преимущества, которые в последствии стали использовать в нашей рекламе.
2. Разработали современный конверсионный корпоративный сайт
- Проанализировали сайты основных конкурентов. Выявили, что можно внедрить клиенту, а что сделать лучше.
- Разработали прототип корпоративного сайта и структуру на основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение.
- Проработали сложное меню для сайта, которое было бы удобным для посетителей, т.к. у клиента большой перечень услуг с градацией по направлениям деятельности и продукции.
- Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
- Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
- Подготовили и реализовали переезд со старого дизайна на новый с учётом изменения структуры, с сохранением позиций и трафика с SEO
- Средняя конверсия в заявку после переезда составила 4,7%-5%
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS
- Заняли все спецразмещения по самым высокомаржинальным запросам
- Расширили объявления для максимальной видимости и захвата внимания
- Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
- Подняли средний показатель ROI в Google до 413%, в Яндекс до 777%
4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
Ниже часть самых конкурентных позиций, находящихся в Топ 1-3:
Первые 4 результата выдачи реклама, далее SEO.
- Проработали максимум целевых ключевых слов (1034 слова), которые показывали результат в контекстной рекламе
- Вывели 80% запросов в Топ-10 — 814 запросов
- Вывели 70% запросов в Топ-5 — 719 запросов
- Вывели 60% запросов в Топ-3 — 614 запросов
- Подняли видимость сайта до 98 %
Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 25% — 27%
- Подняли ROI с SEO до 3286%
- Снизили ДРР с SEO до 3%
5. Внедрение CRM системы Bitrix24
В CRM работает 55 сотрудников.
Цикл взаимодействия с сотрудником автоматизирован от получения звонка до оплаты. Эффективность работы каждого сотрудника можно измерить и проверить в том числе через мобильное приложение.
Улучшилось качество клиентского сервиса, сотрудники перестали забывать про обещания клиентам, а автоматизированный контроль исключил человеческий фактор и упростил работу руководителей
Была произведена полная автоматизация бизнес-процессов компании:
- Документооборот
- Генерация договоров и счетов
- Финансы
- Задачи
- Контроль исполнения
- Аналитика
- Больничные и отпуска
- и мн. другие функции
По данным аудита Всемирного Банка Реконструкции и Развития всего за 1 год после внедрения Bitrix24 в компании клиента были достигнуты следующие результаты:
— Рост выручки на + 27%
— Уменьшение штата на 15 человек
— Рост выручки на сотрудника на + 53%
6. Внедрение сквозной аналитики ROISTAT
После внедрения мы стали точно понимать сколько и с какого источника приходит заявок, какой ROI, ДРР у каждого и какую выручку они нам принесли.
Появилась возможность отключать в рекламе те ключевые слова, которые тратят бюджет, но не приносят заявки или заявки с них не имеют низкую окупаемость, а так же перераспределять бюджет на те ключевые слова и объявления, которые приносят больше всего выгоды, основываясь на ROI и маржинальности.
Что в итоге?
- Количество новых заявок в день 9-12
- Конверсия корпоративного сайта 4,7%-5%
- Средний чек по новым заявкам 90 709 рублей
- Сайт находится в Топ 1 — Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
- Ежемесячный прирост трафика и заявок 25%-27%
- Средняя цена заявки SEO — 397,78 рублей
- Средний показатель ROI с SEO — 3 286%
- Средняя цена заявки Контекст — 1 837,48 рублей
- Средний показатель ROI Google ADS — 413%
- Средний показатель ROI Яндекс.Директ — 777%
- Полностью автоматизированы все бизнес-процессы с помощью CRM системы Bitrix24
- На 100% прозрачная отчётность по источникам заявок и их окупаемости за счёт сквозной аналитики ROISTAT