Главное Авторские колонки Вакансии Образование
236 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании

Перед тем, как перейти к решению, давайте поговорим о привычке, знакомой каждому из нас: часами изучать отзывы перед покупкой. Исследования подтверждают, что большинство людей поступают так же. Как это влияет на ваш бизнес и что с этим делать — читайте дальше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую! Давайте знакомиться


Игорь Ломакин

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и, наверное, ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание:

Ниже будет само решение, а пока введу в курс дела.


Это я, трачу 2 часа на изучение отзывов на товар, который нашёл за 5 минут.

Я уверен, что вы, как минимум в 70% случаев, изучаете отзывы перед принятием решения о покупке товара или услуги (не считая спонтанных покупок или покупок в торговых центрах).

По данным исследования AliExpress (ссылка будет ниже, чтобы вы не уходили сейчас с поста) 99% людей изучают отзывы на товары перед покупкой, 67% — сами их пишут. При этом люди склонны доверять отзывам незнакомцев так же, как отзывам друзей.

Но эти цифры именно про товары на сайте AliExpress.

То же самое касается и компаний, у которых собираются что-то заказывать.

Вот такие мы красавчики, люблю когда палец вверх.

По статистике, даже чтобы просто оставить заявку на сайте, более 70% людей уходят и ищут отзывы о компании, и потом возвращаются на сайт, дабы совершить заветное целевое действие.

В процессе этого поиска их могут отвлечь:

  • по работе (конечно, чем же ещё заниматься на работе)
  • домашние (дети, жена, собака, хомячок)
  • на сайте отзовика, где они искали отзыв о вас, случайно наткнулись на рекламный баннер вашего конкурента и ушли к нему на сайт, благополучно забыв о вашем


Как на него не отвлечься.

В общем, даже если у вас очень хорошее предложение, есть риск потерять клиента, за которого вы уже заплатили.

Нужно как-то от этого избавляться.

Всем нашим клиентам мы уже давно начали внедрять специальный виджет на сайт, чтобы избежать подобных проблем с уходом и возможной потерей лидов.

Вот так он выглядит в обычном состоянии

А вот так в возбуждённом

Как это работает:

  • За 5 минут регистрируемся на сервисе и устанавливаем код виджета
  • Сервис сам автоматически собирает данные о рейтинге на популярных площадках
  • На вашем сайте показываются актуальные отзывы из доступных сервисов (Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS, Yell, ZOON) с вашим средним рейтингом
  • Вы можете сами редактировать форму и расположение виджета на сайте
  • Подключаем Телеграмм-бот, и вы оперативно получаете уведомления о новых отзывах
  • В личном кабинете можно создавать индивидуальный QR-код, по которому клиенты смогут отправить свой отзыв (к примеру, для визиток или флаеров, если бизнес оффлайн)
  • Весь негатив уходит к вам на почту, и вы можете оперативно решить проблему и не допустить публикации плохого отзыва

Последний пункт особо важен, т.к. ещё до публикации негатива его можно сгладить или убрать полностью, просто связавшись с клиентом и решив его вопрос.

Мы нажали оставить отзыв и вышла вот такая страница.

Но нам что-то очень не понравилось, и мы в порыве гнева решили оставить самый ужасный отзыв, излить душу, дабы наказать всех и вся.

Жмём «Есть претензия» !!!!!

И тут сервис предлагает нам отправить тираду прямо всея руководителю, да ещё и с обещанием распять, сварить в котле, а потом посадить на кол всех провинившихся (порядок не существенен).

А после вам вручат чемодан с деньгами в качестве извинения и отправят на Мальдивы восстанавливать нервные клетки.

Ну как не воспользоваться столь приятным предложением.

А вот что будет если бы мы нажали «Всё отлично!» и потом, к примеру Яндекс карты

Вот собственно мы и на месте с желанием написать положительный отзыв.

А с негативом разобрались внутри компании, до его публикации.

Все довольны. Всем спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем