Главное Авторские колонки Вакансии Образование
574 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководитель и подчиненный. Как выстраивать отношения с командой и какие есть рамки общения

Я всегда говорю о том, что рыба гниет с головы.От того какие фундаментальные мысли заложены в голове собственника, зависит процесс коммуникации не только между собственником и подчиненными, а в компании в целом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказываю из личного опыта.

Я всегда говорю о том, что рыба гниет с головы.

От того какие фундаментальные мысли заложены в голове собственника, зависит процесс коммуникации не только между собственником и подчиненными, а в компании в целом.

Если позиция собственника «я начальник, ты дурак» и его эго важнее другого мнения, то внутри компании будут точно такие-же отношения между сотрудниками.

В моей компании запрещен повышенный тон, неконструктивная критика, нелестные высказывания, и пессимистичные прогнозы.

Мы за оптимизм и веру в будущее, мы за то, что проблема — это всего лишь задача которую необходимо решить, мы за честность и открытость. Мы не таим друг на друга обиды, а высказываем их в правильном формате обратной связи.

Этому команду нужно учить (помните про рыбу)!

Если собственник сам позволяет себе повышенный тон и неконструктивную критику , то внутри команды это тоже будет формироваться.

Я всегда стою на защите своих людей. За 11 лет управления бизнесом, были примеры, когда мне приходилось вставать на сторону их защиты от клиентов. Да, клиенты бывают разные и идею о том, что все клиенты правы, я не поддерживаю. Я за адекватных клиентов и в настоящий момент у нас все такие. Хотя в начале пути были и другие случаи. Но в тот момент мы приняли решение, что для нас гораздо дороже атмосфера внутри коллектива, чем те деньги, которые платит негативный, высасывающий энергию клиент.

Моя команда знает свою работу и отвечает за свои действия, но если идет неконструктивная критика, то она разрушает нас изнутри. Мы не позволяем это делать ни себе, ни другим. Поэтому я стою на защите прав своих сотрудников и они это чувствуют.

Я забочусь о них и это тоже важно. Относится к людям как к работникам просто, а относится к ним как к части своей жизни, совсем другое.

В моей команде, многие работают со мной 5, 8, 10 лет! И для меня важно создавать возможности, чтобы они развивались как личности, как профессионалы, чтобы росли финансово. Расту я и растут они. К сотрудникам я отношусь как к своим близким и родным людям.

Не могу сказать что я сразу безумно люблю всех новичков которые приходят. Да, им нужно пройти определенный путь и дать нам понять что они из нашего круга. Что они за честность, открытость и «один за всех и все за одного!». Мы прощаемся с теми, у кого ценности не совпадают с нашими.

Наше экологичное состояние важнее чем хороший профессионал, разрушающий нашу атмосферу и бизнес изнутри.

Мне очень нравится фраза «Чем выше поднимаешься, тем ниже опускай голову перед людьми». Относитесь к людям так, как вы хотите чтобы относились к вам. Независимо от статуса и должности!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем