Главное Авторские колонки Вакансии Образование
438 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый второй молодой специалист, работающий в найме, заинтересован в профессиональном развитии больше, чем в деньгах

К такому выводу пришел LES Art Resort, проведя масштабный опрос среди сотрудников компании, чтобы выяснить ключевые потребности и запросы молодых кадров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пол респондентов: 53% — женщины, 47% — мужчины. Возраст респондентов: 18-25 лет.В ходе опроса выяснилось, что наиболее важными факторами в рабочей среде сотрудники считают возможность профессионального развития и дальнейшего роста, а также развитую корпоративную культуру и теплые отношения в коллективе — 50% и 40% соответственно. Люди, только начинающие карьерный путь, стремятся поскорее стать более опытными кадрами, поступаясь work-life balance и даже системой материальной мотивации.

При этом молодые специалисты отдают предпочтение органическому росту бок о бок с коллективом, нежели конкурентную среду. Более половины респондентов (60%) отметили, что хотели бы иметь близкие отношения с коллегами: заводить друзей, регулярно общаться и встречаться в нерабочее время, проводить совместный досуг. Вдвое меньше — 30% опрошенных — также отмечают важность теплой атмосферы, поддержки и взаимопонимания, но только в рабочие часы, и только каждый десятый выбирает личную отстраненность и взаимодействие исключительно по рабочим вопросам. Похожая тенденция прослеживается и в отношении руководства: немаловажно направлять работников, передавать свой опыт, помогать в стрессовых ситуациях, чтобы помочь им быстро адаптироваться и войти в курс дела. Так, две трети «джуниоров» (70%) хотят иметь постоянную поддержку в развитии и регулярный сбор обратной связи от своего непосредственного руководителя. Только 20% считают важным детальный контроль и мониторинг проделанной ими работы, и всего 10% ожидают полную самостоятельность в работе.

Однако самым глобальным трендом среди миллениалов и поколения Z остается джоб-хоппинг (Job Hopping — с английского «перепрыгивание с места на место»). Более 90% респондентов хотели бы менять рабочее место каждый год, оставшиеся 10% готовы работать в одной компании 2-3 года. Поэтому главной задачей работодателей становится грамотная адаптация подхода к молодым сотрудникам, развитие корпоративной культуры и системы удержания кадров, чтобы обеспечить эффективный и успешный рабочий процесс и мотивировать сотрудников оставаться в компании на долгие годы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем