Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
270 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Коктейльные бары как маркетинговый инструмент продаж на эмоциях

Самая большая маржа там, где есть эмоции, а не прагматичность.Эмоции продают, рациональность – обосновывает цену и монетизирует.И получается , что маркетинг – это искусство соблазна, а на ниве этого искусства трудятся и декораторские бюро, вроде нашего.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Корпоративные мероприятия — это уже обыденная жизнь и норма для любой современной компании. Основной инструмент тимбилдинга.

Сегодня кратко вспомним про хороший инструмент для деловых коктейлей — бары для корпоративных мероприятий.

Как важна для делового человека расслабляющая атмосфера, аксиома бесспорная. Куда обратиться, чтобы создать такую атмосферу, конечно к декораторам. Не к мебельщикам — они не создают атмосферу, а всего лишь делают конструкцию, в которую декораторы уже вдыхают жизнь, создавая атмосферу и целую историю вокруг простого казалось бы действия — потребления напитков.

Бары конечно же становятся все более интегрированными в любые корпоративные мероприятия, вечеринки и встречи.

Поэтому оформление бара должно быть одновременно привлекательным и захватывающим.

Здесь нет мелочей.

Но самое мощное эмоциональное воздействие помимо декора возникает благодаря освещению.

Это могут быть ретро гирлянды из лампочек, подвесные диско шары, неоновая подсветка и вывески с логотипом вашего бренда а также модные сейчас лампы трубки.

Игра света многократно усиливается если свет будет отражаться в зеркалах или приломляться в стекле.

Конечно же все это прекрасно для вечерних мероприятий или мероприятий внутри помещения. На улице запрос на освещение останется для вечернего коктейля, а вот днем можно просто обойтись средствами декора, которые создадут нужную атмосферу .

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем