Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: трафик в РСЯ для магазина по выкройкам

Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

внешней рекламы в Яндексе.


Цифры на январь 2025 года

Потрачено = 1 021 985 рублей (с учетом НДС)

Конверсий = 14 179Цена заказа = 72 рубля

Сумма продаж = 3 987 966 рублей



Теперь к подробностям 🤘:

Мы начали работать с заказчиком в июле прошлого года.

Старт

Начало оказалось сложным:

  1. Аналитика отсутствовала, бюджет расходовался «вслепую» на популярные товары месяца.
  2. Одновременно мы искали технического специалиста для усиления проекта.

За тестовый период удалось:

  1. Реализовать бюджет и собрать первичные данные;
  2. Настроить аналитику, чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний;
  3. Подготовить почву для дальнейших тестов и оптимизаций.

Первые результаты

Уже в следующем месяце мы добились ощутимых улучшений:

  1. Повысили конверсию сайта, что позволило снизить стоимость заказа;
  2. Улучшили показатель ДРР.

К августу мы:

  1. Достигли открута в 50 000 рублей в неделю с уверенной окупаемостью «в плюс»;
  2. Подключили МК для расширения охвата.
  3. Заложили базу для масштаба, которой пользуемся и сейчас

Как мы работаем

В РСЯ мы придерживаемся стратегии постепенного увеличения бюджета. Каждый месяц:

  1. Бюджет увеличивается на 50 000 рублей;
  2. 75% направляем на масштабирование успешных связок, 25% — на тестирование новых гипотез.

Анализ и отчётность

Для каждого заказчика мы ведём подробную Google-таблицу с анализом по всем направлениям. Это не просто перенос цифр из рекламного кабинета, а расшифровка всех процессов с комментариями.

Каждую неделю:

  1. Отправляем отчёты с лучшими связками (фото и текстовые выкройки);
  2. Рекомендуем, что тестировать и масштабировать дальше.


Пример за последние 2 месяца

Проект продолжает расти

Мы:

  1. Ежемесячно добавляем новые маркетинговые инструменты;
  2. Запускаем новые коллекции каждые две недели;
  3. Постоянно дорабатываем техническую часть сайта.

Итог

Успех проекта — это командная работа. Наши заказчики не просто следят за цифрами, а активно участвуют в процессе. Они предлагают идеи, принимают наши рекомендации и вместе с нами растут.

Поэтому, заказчикам — ответственных трафик-команд, а трафик-командам — адекватных заказчиков. Вместе мы двигаемся к большему 🤘

Команда проекта:

  1. 1 директолог
  2. 1 проджект
  3. 1 дизайнер
  4. 1 копирайтер

И, конечно, новые, быстро появляющиеся коллекции :)

Связаться с нами

Если для вас сейчас — это тёмный лес, давайте созвонимся. Я покажу и расскажу, каких результатов можно ожидать от рекламы с вашим товаром.

Для этого пишите мне в тг https://t.me/alexkr7

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем