Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Asociattebiz 173628

Подписаться Написать
26 ноя 2023 в 02:12
Подробная информация

Уведомление

Пользователь заблокирован
за подозрительную активность
Блог пользователя
23 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Бесплатные услуги и бесплатная реклама — что с маркировкой?
С введением с 1 сентября 2023 года штрафов за не маркированную рекламу появилось огромное множество вопросов. В каких случаях она нужна и как быть с бесплатными услугами и бесплатной рекламой? Будем разбираться.
23 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Локальный маркетинг: Как увеличить продажи в вашем районе
В нашем современном мире, где конкуренция на рынке постоянно растет, одним из ключевых факторов успеха для бизнеса становится способность привлекать клиентов из местного сообщества.
20 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Зачем бизнесу событийный маркетинг?
Нередко событийный маркетинг либо не рассматривают, как рабочий инструмент, либо применяют отдельно от своей стратегии, и получается не совсем тот результат.
20 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Автоматизация интернет-маркетинга: основные варианты
Диджитализация - это глобальная тенденция во всем мире. На сегодняшний день люди стараются оцифровать данные, автоматизировать работу, чтобы меньше времени уходило на рутинные задачи и больше было на оценку и принятие решений.
13 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Разработка ДНК бренда и продвижение бренда в социальных сетях
ДНК бренда - это генетическая информация, которую, в отличии от реальной ДНК вы можете выбирать. ДНК является сложным форматом, поскольку закладывается, как в фундамент всех стратегических процессов, так и реализуется в самых мелких деталях.
13 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Сарафанное радио работает круче любого маркетинга. Правда или миф?
Бытует мнение, что одним из лучших способов продвижения, особенно в сфере услуг, является сарафанное радио.
13 Сентября 2023 Asociattebiz 173628
Поиск и работа с инфлюенсерами в социальных сетях
На днях прилетел комментарий, что инфлюенс-маркетинг - это просто “платное сарафанное радио”. Но будь вообще в маркетинге все так просто, никакие маркетологи, стратегии, методологии, методы, аналитика были бы вообще не нужны.