Главное Авторские колонки Вакансии Образование
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка ДНК бренда и продвижение бренда в социальных сетях

ДНК бренда - это генетическая информация, которую, в отличии от реальной ДНК вы можете выбирать. ДНК является сложным форматом, поскольку закладывается, как в фундамент всех стратегических процессов, так и реализуется в самых мелких деталях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Из чего формируется ДНК бренда?

Строительными материалами ДНК бренда, которые формируют логику, можно считать:

  1. Ваши цели и то, что обещаете, чтобы достичь этих целей (не устанем повторять, что какие цели вы ставите, такие результаты достигаете);
  2. Ваше позиционирование и стиль (буквально, как выглядит бренд визуально, как строит коммуникацию, чем отличается от конкурентов и т.д.);
  3. история, которую вы транслируете (та самая упаковка, про которую так любят говорить);
  4. восприятие, нет не ваши, а окружающих — это важный момент, потому что Вам может казаться, что пункты выше выбраны правильно, но также очень значимо, как бренд воспринимают вовне (аудитория, конкуренты, потенциальные клиенты, партнеры).


Вопросы на подумать при создании ДНК бренда

Поскольку универсальных советов в данном вопросе быть не может, то напишем список вопросов, про которые стоит подумать, когда хотите создать

Кто Вы?

Определите ценности, миссию и цель вашей компании. Почему ваша компания существует и каких ценности она придерживается? Данные вопросы определяют сразу несколько строительных блоков: цели, позиционирование и история.

Для кого Вы работаете?

Кто ваша целевая аудитория? Какие проблемы они пытаются решить, и как ваш бренд может им помочь?

В чем Ваше конкурентное преимущество?

Вопрос, казалось бы, простой. Но требует очень серьезного анализа рынка: структуры, ниш, конкурентов, ну и Вашего собственного ответа на вопрос, про что Ваш бренд. Кого вы считаете конкурентом, а главное почему? Какие у конкурентов ценности рассматриваете и какие истории они рассказывают? Уверены, что выбранные бренды Ваши конкуренты?

Какие основные ценности выбираете?

В данном вопросе хорош подход лучше меньше, да лучше. Не стоит пытаться объять необъятное. Определите, в чем уникальность вашей компании. Чем вы отличаетесь от конкурентов? В продукте? Подходе к обслуживанию клиентов? Выбирайте не более трех.

Какое лицо у бренда?

Тут также нет однозначных ответов. Это может быть конкретный человек или созданный аватар. Но это должен быть образ, который можно было бы воспринимать.

Продвижение в социальных сетях

ДНК сформировали, что дальше? Транслируем его в выбранных маркетинговых каналах, но в рамках темы ограничимся только социальными сетями, поскольку это важная часть современного маркетинга.

Стратегия

Сейчас, совершенно, не удивим. Начинаем со стратегии, с нее начинаем всегда. Она Ваша путеводная звезда. Как разрабатывать стратегию и какие там есть нюансы уже не раз писали, поэтому можно посмотреть статьи в нашем блоге.

Создание контента

В рамках стратегии определили пошагово планы, дальше дело за созданием контента. Используйте разные форматы: фото, видео, текст. И обязательно смотрите за статистикой. Плохой контент -контент, на который не реагируют.

Планируйте его заранее. Разработайте график публикаций, учитывая оптимальное время для вашей аудитории. Используйте инструменты для планирования, чтобы автоматизировать процесс публикации, например, отложенные публикации, используйте черновики.

Взаимодействуйте с аудиторией

Отвечайте на комментарии, сообщения и обратную связь от пользователей. Именно эти шаги помогают формировать эмоциональную связь и лояльность.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем