Главное Авторские колонки Вакансии Образование
523 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заказывать ли Вам интернет-магазин в следующем году?

Количество классических интернет- магазинов стремительно растет. Это вызвано появлением новых торговых марок, особенно в России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Даже под несколько товаров сейчас создают полноценный продающий сайт, прокачивают его, обеспечивают заказами, а затем перепродают вместе с бизнесом.

Кроме того, сегодня актуальны мультиканальные продажи, а собственный интернет-магазин — один из таких дополнительных каналов. Но никак не основной, непредусмотрительно делать ставку в онлайн-продажах только на него. Сайт и дополнительный канал продаж — это то, что должно быть у каждого селлера.

По данным исследования «Ашманов и партнеры», большинство потребителей ищут товары на сайтах и в приложениях маркетплейсов, затем в поисковиках, а на третьем месте находятся сайты интернет-магазинов.

Если селлер торгует люксовыми товарами, то он вряд ли захочет отправлять их на склад маркетплейса, так как у него не будет уверенности в сохранности своего товара и сохранении репутации.

В то же время привычные и популярные маркетплейсы, предоставляя селлерам трафик и покупателей, с каждым днем увеличивают комиссии за свои услуги.

Например, комиссия в категории «одежда» три года назад была 10%, то сегодня она уже равняется 27%. При такой ситуации — стоит ли вообще продавать на маркетплейсах?

Лучшая связка: интернет-магазин + торговая площадка + дополнительные каналы продаж.

Мы на данный момент разрабатываем онлайн-платформу, которая будет соединять в себе все плюсы маркетплейсов и интернет-магазинов, которая позволит дружественно и эффективно продвигать любой бизнес.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем