Главное Авторские колонки Вакансии Образование
283 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дарю трюк для коммерсантов и прочих стартаперов

Если сложно даётся придумывание названий для новой торговой марки, то можно просто взять самый полный список всех когда-либо существовавших криптопроектов и брать любой из них который нравится.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему это работает: а)у криптопроектов короткий срок жизни; б)но при этом часто годные названия, т.к. большинство криптопроектов фокусируются на фронте — клёвом нейминге, посадочной странице и т.д., потому что см. пункт а, ведь их задача часто собрать деньги с хомяков и уйти в туман. Поэтому когда вам понравится название какого-либо криптопроекта, то почти наверняка оно ему уже не нужно, а вам сгодится.

Ну и важно не забывать, что Чичваркин до того момента, как у него начала свистеть фляга, сказал правильную вещь: хороший бренд не гарантирует успеха продаж, но плохой бренд может помешать продажам.

Полный список здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем