Главное Авторские колонки Вакансии Образование
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Никто не забыт. Уличные экраны напомнят свыше 14 миллионам россиян про первый день войны

22 июня — одна из самых трагических дат в истории России — День начала Великой Отечественной войны. Сразу четыре медиакампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рано утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 1418 дней и ночей и в которой СССР потерял около 27 миллионов человек.

«Память о прошлом — основа будущего» — такие цифровые плакаты от Национального центра исторической памяти с 21 по 24 июня увидят жители российских городов на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах МАЕР свыше 41,7 миллиона раз.

«Эта дата, которая связывает все наше общество единой нитью памяти. В этот день мы вспоминаем наших родных, защитников страны, а также открыто говорим о характере войны, о планах нацистов по захвату нашей территории и уничтожению государства, и еще о тех ценностных ориентирах российского общества, которые всегда были нам присущи и которые позволили уже на первых этапах сорвать план молниеносной войны. Память о прошлом — основа нашего будущего!», — отметила Елена Малышева, руководитель Национального центра исторической памяти при президенте Российской Федерации, почетный архивист России.

Одержать Великую Победу помогли единение народов, безграничная храбрость, любовь к Родине и, конечно, нескончаемая вера. С первых дней Великой Отечественной войны стали распространяться агитационные плакаты, которые поднимали боевой дух солдат на передовой, призывали к труду работников тыла. Их авторы зачастую вдохновлялись подвигами предков и проводили в своих работах исторические параллели с героическими страницами российской истории.

Так, плакат «Наши силы неисчислимы» отражает идею создания единого ополчения для борьбы с врагом. Для этого художник Виктор Корецкий обратился к символу русского национального патриотизма — памятнику Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому работы Ивана Мартоса. Монумент установили на Красной площади в честь победы русских ополченцев над иностранными интервентами в 1612 году.

Сегодня плакаты того времени можно увидеть на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Анапы, Тюмени, Екатеринбурга Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы. Акцию «Искусство для Победы» запустил медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем.

«22 июня — одна из самых трагичных дат в истории нашей страны, недаром этот день называется Днем памяти и скорби. Тяжелая, кровопролитная война, унесшая миллионы жизней, и Победа, доставшаяся огромной ценой. Долг каждого из нас — не только знать свою историю, но и бережно хранить память о тех, кто героически пожертвовал собой ради мира, защищая честь и независимость нашей Родины в сражениях прошлых веков, в Великой Отечественной войне, и в настоящее время. Исторический музей является хранителем памяти и славы России, в его собрании представлены реликвии, связанные с героическими страницами истории нашего Отечества. В совместном проекте с МАЕР, через образы плакатов, хранимых музеем, мы хотим показать преемственность отечественного героизма, родство с победами прошлого», — рассказал генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин.

С 18 по 23 июня работы из собрания Государственного исторического музея увидят более 100 миллионов раз.

В день начала Великой Отечественной войны по всей стране проходят памятные мероприятия с зажжением свечей, возложением цветов к мемориалам.

Чтобы почтить память героев и помочь ветеранам, благотворительный фонд «Память поколений» запустил онлайн-акцию «Свеча памяти». До 22 июня на сайте деньпамяти.рф каждый россиянин сможет зажечь свою виртуальную свечу и сделать благотворительный взнос.

Информацию об этой акции жители Москвы и Московской области, Воронежа, Анапы, Сочи и Нижнего Новгорода с 15 по 22 июня увидят на крупнейших цифровых поверхностях медиахолдинга свыше 26,5 миллиона раз.

Еще одна акция в память о героях Великой Отечественной войны состоится 22 июня в Парке Победы. На Поклонной горе пройдет высадка деревьев в рамках акции «Сад памяти».

«Сад Памяти» — ежегодная международная акция. Ее организаторы ставят перед собой задачу каждый год высаживать 27 миллионов деревьев — по одному в память о каждом погибшем в Великой отечественной войне.

Медиахолдинг МАЕР рассказывает о «Саде памяти» на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах по всей стране. За 2 недели видеоролики увидят порядка 10 миллионов человек, а всего МАЕР обеспечит 174 миллиона визуальных контактов с информацией об акции.

«В этот день мы вспоминаем героизм солдат на передовой, трудовой подвиг тех, кто работал в тылу, волю и вклад всех народов огромной страны, которые каждый день приближали Победу. Цена ее была велика, и мы никогда не забудем подвиг наших дедов и прадедов! Сегодняшняя памятная дата — источник силы и мужества для всех нас сегодня. И наш долг — бережно хранить память о Войне и не позволять исказить, переврать или переписать историю. Ведь историческая память — это не просто набор сухих фактов и дат. Это наш культурный код, наш национальный фундамент, на котором мы строим будущее нашей великой России.
С 15 по 24 июня МАЕР на своих уличных экранах покажет „Свечу памяти“ от благотворительного фонда „Память поколений“, агитационные плакаты от ГИМ, „Сад Памяти“ и цифровые плакаты от Национального центра исторической памяти. Более 300 миллионов визуальных контактов — столько эфирного времени МАЕР выделяет чтобы свыше 14 миллионов россиян увидели эти важные проекты, которые помогают беречь память о прошлом и передавать ее будущим поколениям», — отметил генеральный директор и владелец медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем