Современный взгляд на картины Леонардо да Винчи в проекте «Искусство материнства»
Свыше 1,6 миллионов человек увидели, как современные женщины интерпретируют классические художественные образы, созданные такими великими художниками, как Леонардо да Винчи, Адольф Вильям Бугро, Алексей Венецианов, Никифор Крылов и других, отражая красоту и сложность материнства.
Катерина Антонова — мама семерых детей, неоднократно становилась волонтером года, победитель в номинации «Многодетная мама года» и «Супер мама года 2023», а в рамках Международной премии «Женщина года» в Санкт-Петербурге лауреат в номинации «Блогер года 2024». Катерина — основательница и капитан баскетбольной команды многодетных мам города Москвы «МамБас», победительница «Гонки Героев».
«В том году пробежала на Московском марафоне дистанцию в 10 км. В этом году после рождения малыша (ему исполнилось 2 месяца) — я пробежала второй раз 10 км с таким же результатом. Несмотря на то, что я работаю в ГУП „Мосгортранс“ бухгалтером центрального аппарата, как истинная женщина, предпочитаю двигаться, постепенно расширяя свои возможности. В этом году удостоена звания „Гранд Королева красоты Вселенная“, который проходил в Санкт-Петербурге», — рассказала участник проекта «Искусство материнства» Катерина Антонова.
«У меня трое замечательных детей. Я благодарна за каждый момент, проведенный рядом с моими детьми. Они — мое сокровище, моя жизнь, моя радость. И я готова делать все возможное, чтобы они были счастливы. Благодаря им я узнала, что настоящее счастье — в маленьких радостях каждого дня, в любви и взаимопонимании. Моя любовь к ним безгранична, и я горжусь ими всем сердцем!» — говорит участник проекта «Искусство материнства» многодетная мама Мария Осинная.
«Ко Дню мамы наш медиахолдинг запустил сразу четыре крупных федеральных проекта. „Искусство материнства“, „Голос мамы“, „Рисунок маме“ и „Портрет мамы“ — в общей сложности за несколько дней ролики этих проектов увидели свыше 120 миллионов раз. Нам удалось охватить свыше 8 миллионов человек в 20 городах России», — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Социальная кампания «Голос мамы» запущена компаниями emg и Mobidriven для благотворительной организации «Детские деревни SOS», которая проводит сбор средств на программы помощи детям, оставшимся без опеки родных, и детям из семей, оказавшихся в кризисной ситуации. Благодаря профессиональной помощи, более 90% семей, обратившихся в организацию за поддержкой, преодолевают кризис и становятся самодостаточными в вопросах заботы о своих детях.
В рамках этой кампании была запущена наружная реклама с важным социальным посылом от мамы: призывом быть внимательнее за рулем.
«Кампания „Голос мамы“ подчеркивает важность голоса матери как символа любви и заботы. Мы включили посылы о безопасности за рулём, чтобы сделать проект еще значимее. Участие Нонны Гришаевой и многодетных мам усиливает доверие к инициативе и помогает привлечь внимание к проблемам детей, нуждающихся в поддержке», — рассказала PR-директор emg Екатерина Гарина.
«Идея имитации звонка от мамы родилась из понимания того, насколько сильна связь между голосом матери и чувством защищенности. Мы хотели создать креатив, который не просто привлекает внимание, но и вызывает у аудитории глубокий эмоциональный отклик. Именно поэтому формат интерактивных in-app креативов оказался идеальным: он позволяет буквально „услышать“ то, что так важно, и напомнить о детях, которым этих слов не хватает», — говорит креативный директор emg Александр Новодерёжкин.
«До того, как нам предложили поучаствовать в этом прекрасном проекте, мы, вероятно, как и многие, не задумывались о том, какое количество детей лишены возможности общаться со своими мамами. Медиафасады MAEР — отличный инструмент для того, чтобы донести важную информацию как можно большему числу людей. Мы со своей стороны рады принять участие и оценить в качестве измерителя размер той аудитории, до которой удалось донести простые, но важные сообщение: „Берегите себя“ и „Позвоните маме“», — комментирует Radar.
24 ноября — непосредственно в День матери прошел второй этап всероссийского флешмоба #РисунокМаме. Рисунки отправляли через сайт рисунок-маме.рф, специальный телеграм-бот, лучшие показывали на медиафасадах МАЕР. За два дня на медиафасадах их увидели свыше 1,6 миллиона раз.
Все фотографии с проекта «Портрет мамы», которые демонстрировались с 20 по 25 ноября на цифровых экранах по всей России, выложены на странице Вконтакте медиахолдинг МАЕР. Напомним, фотографию мамы мог прислать любой желающий, в топ самых активных городов вошли жители Москвы, Екатеринбурга и Самары.