Dynamika
Компания “Динамика” более 15 лет работает на рынке финансового сектора, является участником проекта Сколково. Решения
Подписаться
Написать
14 ноя 2025 в 08:28
Блог пользователя
Операционная CRM-система компании Dynamika заняла первое место в рейтинге операционных банковских CRM, подготовленном аналитическим центром CNews Analytics. Эксперты отметили гибкость, функциональную полноту и технологическую зрелость, а также дополнительные возможности решения.
Банк Россия автоматизировал работу по финансовому мониторингу с помощью Dynamika AML
Банк Россия внедрил решение Dynamika Финансовый мониторинг. Теперь работа сотрудников финмона организована в едином интуитивно понятном интерфейсе с возможностью документооборота. Автоматизированы триггеры для онлайн и оффлайн-мониторинга подозрительных операций.
Дальневосточный банк внедрил решение ИТ-экосистемы Dynamika — DebtCollection. Система объединила все этапы взыскания в единое рабочее пространство, что помогает сотрудникам быстрее и удобнее взаимодействовать с должниками и, как следствие, более эффективно снижать уровень просрочки.
Компания Dynamika расширила функциональность внедренного ранее call-центра в Долинск банке. Теперь специалисты могут работать с юридическими лицами. Решение позволило сотрудникам колл-центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик, а также оперативно консультировать и выполнять ряд действий.
Компания Dynamika и Долинск Банк победили в номинации Лучшее ИТ-решение для розничного банка с проектом Цифровая трансформация коммуникаций в Долинск Банке. Dynamika получила главную награду в номинации.
Кузнецкбизнесбанк внедрил IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Dynamika, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество сервиса, снизить операционные расходы.
Компания Dynamika продолжает внедрять инновации в свои решения. Одним из последних обновлений стало усовершенствование функционала Call-центра за счет интеграции с экосистемой Dynamika, что значительно повысило качество обработки как входящих, так и исходящих звонков.
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.
Динамика улучшила функционал Фронт-офиса, представив инновационную фичу для контроля качества. Теперь решение включает в себя возможность записи диалогов, что обеспечивает мониторинг обслуживания и решение спорных вопросов, возникающих при взаимодействии с клиентами.
ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис, которое помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы
Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Решение позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым.
Банк Долинск внедрил решение ИТ-экосистемы Dynamika — Debt Collection. Теперь процесс работы с должниками цифровизирован, специалисты получают подсказки от системы и ведут все мероприятия по взысканию в одном универсальном модуле.