редакции Выбор
Как мы в 3 раза увеличили конверсию в продажи, переписав статью
Что такое рейтинги и как они работают
Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос на технику, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.
Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.
Что было не так и как мы это исправили
На mygadget.ru мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг wi-fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей. Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку.
Вот что мы сделали
- Подключили эксперта, перетрясли модели, добавили фактуры. В роли эксперта выступил сисадмин из крупной компании, который сам занимался и подбором роутеров, и настройкой интернета в офисе. С его помощью нашли слабые места в фактуре и заменили некоторые неудачные модели, а также переписали характеристики в более доступной и интересной для читателя форме.
- Добавили реальные фотографии роутеров. Не студийные от продавцов, а живые от пользователей. Статья стала более наглядной и привлекательной для пользователей. Визуалов много — визуал на странице имеет большое значение!
- Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, а главное — подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос. Вот как это выглядит сейчас.
- Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств на основе реальных отзывов и тестов. Это увеличило доверие к нашей статье.
Результаты
- За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. Напомним, что до переработки покупал только каждый 120-й.
- Кроме того, статья привлекла 90668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркет. То есть статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.
- Получили положительный фидбэк от аудитории.
Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.
В телеграм-канале агентства регулярно рассказываем о подобных кейсах и том, как продвигать бытовую технику, даже если ваша компания первый день на рынке. А мой телеграм канал с внутрянкой медийного и агентского бизнеса, тут. Подписывайтесь!
А если вам нужен продающий контент — пишите на partner@ib-agency.ru, с радостью вам поможем.