Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
669 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы в 3 раза увеличили конверсию в продажи, переписав статью

Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В этом кейсе расскажу, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое рейтинги и как они работают

Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос на технику, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.

Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.

Что было не так и как мы это исправили

На mygadget.ru мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг wi-fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей. Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку.

Вот что мы сделали

  • Подключили эксперта, перетрясли модели, добавили фактуры. В роли эксперта выступил сисадмин из крупной компании, который сам занимался и подбором роутеров, и настройкой интернета в офисе. С его помощью нашли слабые места в фактуре и заменили некоторые неудачные модели, а также переписали характеристики в более доступной и интересной для читателя форме.
  • Добавили реальные фотографии роутеров. Не студийные от продавцов, а живые от пользователей. Статья стала более наглядной и привлекательной для пользователей. Визуалов много — визуал на странице имеет большое значение!



С такими фотографиями и доверия к статье больше, и читатели сразу видят как гаджет смотрится в обычной квартире, а не на витрине маркетплейса.
  • Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, а главное — подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос. Вот как это выглядит сейчас.


Например, среди роутеров для дома и квартиры среди прочих выделили самый «дальнобойный». Будет полезно для тех, у кого большая жилплощадь.

Заводские характеристики тоже вынесли в отдельные таблички для наглядности. Перед этим в начале статьи расписали простым языком, что все эти характеристики означают.
  • Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств на основе реальных отзывов и тестов. Это увеличило доверие к нашей статье.


Добавили вот такие плашки с рейтингом надёжности с сайта DNS и скрины реальных отзывов.

Результаты

  • За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. Напомним, что до переработки покупал только каждый 120-й.


На графике видно, как выросла посещаемость страницы, начиная с сентября 2022 года (синий цвет), после переработки статьи.
  • Кроме того, статья привлекла 90668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркет. То есть статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.



Рост продаж уже в первые месяцы даже заметнее, чем рост посещаемости. Это значит, что статья стала действительно более полезной читателям.
  • Получили положительный фидбэк от аудитории.


В комментах к статье читатели рассказывают, как им помогли наши советы

Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.

В телеграм-канале агентства регулярно рассказываем о подобных кейсах и том, как продвигать бытовую технику, даже если ваша компания первый день на рынке. А мой телеграм канал с внутрянкой медийного и агентского бизнеса, тут. Подписывайтесь!

А если вам нужен продающий контент — пишите на partner@ib-agency.ru, с радостью вам поможем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем