Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Татьяна Андреева

Основатель performance-агентства Be digital. Пишем, как получать целевые лиды по цене ниже рынка
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
6 месяцев назад Татьяна Андреева
Как продавать квартиры через планировки — ТОП-5 сервисов, которые помогают оформлять планировки для креативов
Подборка из 5 самых удобных сервисов для создания планировок на рекламные объявления от performance-агентства Be digital и инструкция к одному из них. Именно планировки собирают самую горячую аудиторию, которая готова покупать недвижимость.Бонусом собрали для вас 60 эффективных креативов, которые уже приводят целевые заявки нашим клиентам.
7 месяцев назад Татьяна Андреева
Как собрать 1 200 регистраций на онлайн-конференцию через Vk Ads и РСЯ?
Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.
7 месяцев назад Татьяна Андреева
6 проверенных гипотез: как застройщику получать целевые лиды из Vk Ads в 2024-м году
Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креативов.
7 месяцев назад Татьяна Андреева
Как застройщику писать дисклеймер в 2024-м году, чтобы не попасть на штраф?
В октябре 2023-го года вступил в силу закон о том, что застройщик должен указывать ПСК на рекламных баннерах, в том числе в дисклеймере. В статье собрали полный гайд о том, что девелоперу нужно писать в дисклеймере на основе закона о ПСК, ФЗ-214 Об участии в долевом строительстве и закона О рекламе, чтобы не попасть на штраф от ФАС. Шаблоны дисклеймеров прилагаются.
7 месяцев назад Татьяна Андреева
Пошаговый гайд: как в 2024 году продавать новостройки через Vk Ads?
Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию.
9 месяцев назад Татьяна Андреева
Гайд для маркетолога застройщика — 60+ примеров рабочих креативов
Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-каманий. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Как открыть свое digital-агентство и не поехать кукухой: от принеси-подай в газете до своего бизнеса
Деньги в легкости? Нет! Риски и психотерапия? Да! Из этого состоит путь фрилансера и основателя digital-агентства — это я поняла на опыте. При этом мечтала ли я о бизнесе с юных лет? Нет. Эта статья, как любовь к маркетингу и свободе превратились в дело жизни — агентство Be digital.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Как увеличить бюджет на рекламу с 30 тысяч до 1,5 млн и добывать лиды по 500 ₽ с аналитикой Callibri
В этом кейсе от performance-агентства Be digital и сервиса Сallibri вы узнаете, как аналитика помогает приводить дешевые целевые лиды и эффективно использовать цели в Яндекс Метрике. Рассказываем, как получать по 1000 лидов в месяц по 600 ₽ в сфере продажи оборудования.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Как увеличить продажи в 2 раза за 3 месяца с помощью медийной рекламы в Яндексе: кейс дистрибьютора бытовой техники
Кейс Be digital — статья для дистрибьюторов, которые каждый месяц ломают голову, как распродать товары. Читайте в статье, что такое медийная реклама в Яндексе и как она помогает продавать товары, что писать на креативах для быстрых продаж и как настраивать кампании.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Как было раньше уже не будет: как бизнесу получать стабильный поток целевых лидов в 2023 году, а не страдать и плакать?
Статья о том, почему бизнес страдает в 2023 году, и краткое руководство к действию: что делать, чтобы получать дешевые целевые лиды сегодня. Мемы про страдающее средневековье прилагаются.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Часть №2: Душный гайд по Facebook*: почему он приносит лиды дешевле РСЯ, как запустить рекламу в Fb* из России в 2023?
Мы уже рассказали, как Be digital приводит лиды из Facebook* московскому реселлеру c турецкого рынка. В этой статье мы раскроем, почему лиды из Fb* и Instagram* до сих пор дешевле, чем из РСЯ, и что делать, если вы находитесь в России, а рекламироваться через запрещенную платформу хочется.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Часть №1: Как из Москвы продавать китайские лазеры на турецком рынке в 2023 году и получать лиды по 40 лир из Facebook?
Как в 2023-2024 году вывести дистрибьютора на международный рынок через запрещенные в России системы? Читайте, какими должны быть креативы и настройки рекламной кампании на аудиторию производственников, чтобы бизнес получал 1000 лидов в месяц по 40-120 рублей из FB* без бана.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Как планировать задачи без головной боли и успевать все
Техника пустого инбокса — это ежедневное правило работы с задачами. Даже в понедельник утром. Расскажу, как я, собственник бизнеса, использую пустой инбокс, чтобы в глазах не горели дедлайны, в ушах не звенели оповещения, а в голове не торчали гвозди от забытых задач.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
Нужно больше лидов и прибыли, но дополнительных бюджетов нет. 20 проверенных точек роста рекламных кампаний с примерами
Чтобы получать больше целевых заявок, нужно больше бюджета — это миф. Читайте 20 проверенных точек роста рекламных кампаний и получайте больше качественных заявок каждый месяц без дополнительных вложений.
10 месяцев назад Татьяна Андреева
30% лидов в Краснодаре принадлежат одному застройщику — как мы привели клиента к результату с помощью Яндекс Директа?
Рассказываем, как застройщику со средним бюджетом обогнать конкурентов на южном рынке недвижимости, как мы это сделали вместе с клиентом. Что делать, чтобы повторить такой результат.
Показать следующие