редакции Выбор
6 проверенных гипотез: как застройщику получать целевые лиды из Vk Ads в 2024-м году
Содержание статьи:
1. Насколько реально сегодня получать целевые лиды из Vk Ads
2. Куда приземлять трафик из таргета, чтобы тот конвертировался в покупку
3. Компоненты квиза, которые повышают качество заявок
4. Как повышать качество лидов через креативы
5. Зачем использовать планировки на креативах
6. Как привлекать покупателей с бОльшим чеком
7. Резюме: шаги для дешевых целевых лидов из Vk Ads
Для кого эта статья?
Предыстория:
18 апреля 2024-го года команда агентства Be digital выступала на Сочинском Жилищном Конгрессе. Мы рассказывали о том, как застройщикам получать квалифицированные лиды из Vk Ads с качеством до 65%.
Почему мы выбрали эту тему? Потому что большинство маркетологов застройщиков уверены, что:
- Лид-формы и квизы приносят только спам
- Таргет через Vk Ads сливает бюджет
- Креативы должны привлекать внимание ВСЕХ
- Планировки должен выслать отдел продаж
Но такой подход лишь увеличивает цену заявки и снижает качество лида. Если вы нашли один из этих мифов у себя в голове, то эта статья для вас — читайте, какие гипотезы приносят целевые лиды застройщикам в 2024 году.
Еще больше проверенных гипотез вы найдете в телеграм-канале Be digital:
Реально ли получать высокий объем лидов и продаж из Vk Ads?
Мифы на рынке недвижимости о Vk Ads:
- Холодные нецелевые заявки
- Низкий объем лидов
- Только зеваки и «мне только спросить»
Реальность, которую мы наблюдаем на примере наших клиентов:
- До 50% заявок мы получаем из Vk Ads
- 65% из них — квалифицированные лиды
Также у одного из клиентов-девелоперов Vk занимает третье место по продажам квартир. Его обогнали только брендовый трафик и рекомендации. Подробнее о том, как мы добились такого результата, читайте в статье.
Более точное распределение целевых лидов клиента со скрином из системы аналитики Roistat за март 2024-го года:
Куда приземлять трафик из Vk Ads?
Стереотипы:
- Работают только посадочные ЖК и сайты строительных компаний
- Квизы приносят холодные заявки, лидформы — много спама
Реальность:
- Квиз с персонализацией приносит теплые лиды
- Дополнительные вопросы в лидформах отсекают нецелевых клиентов
График квалифицированных лидов, которые мы приводим из Vk Ads через квизы и лидформы одному из клиентов-застройщиков:
Но какой квиз приносит целевые заявки?
У эффективного квиза есть 4 составляющих:
- Релевантный визуал
- Мотивация для его прохождения
- Персонализация в ответ на прохождение квиза
- А/В-тесты
Примеры релевантного визуала:
- Рендер или фото ЖК
- Коттеджи
- Планировки
Пример мотивации потенциального клиента, чтобы тот прошел квиз:
- Фиксация скидки на квартиру
- Каталог домов или планировок
- Подарок в виде дизайн-проекта или кухни и техники
Как может выглядеть визуально мотивация на странице квиза:
Персонализация после прохождения — это подарок за прохождение квиза, который соответствует запросу клиента. Например, это может быть подборка подходящих планировок или корпусов ЖК и коттеджей.
Важно: высылайте персонализированный подарок за прохождение квиза сразу после того, как клиент оставит контактные данные, а не при звонке менеджера. Так вы:
- Разгружаете отдел продаж
- Прогреваете клиента к звонку менеджера
- Повышаете лояльность клиента
Разберем примеры того, что можно тестировать в квизах.
Какие могут быть А/В-тесты:
- Цвета и расположения кнопок
- Мотивация
- Описание ЖК
- Разный визуал на главной странице квиза
- Разные вопросы и их порядок
- Разное расположение вопросов
- Разная персонализация
Как повышать процент качественных лидов на этапе креативов?
Да, такое возможно. Но существует стереотип, что:
- Креатив должен привлекать как можно больше лидов — потом уже ОП разберется со всеми заявками, насколько они целевые
- Или ОП должен закрыть КАЖДУЮ заявку
Но на деле:
- Естественные фильтры на креативах отсеивают нецелевых клиентов и оставляют самых горячих
- Через креативы можно и нужно разгружать ОП от нецелевых заявок, чтобы у менеджеров оставалось больше времени и сил на обработку квалифицированных лидов
Естественные фильтры на креативах — это посылы и УТП, которые привлекают внимание той аудитории, которая готова покупать именно такие объекты, которые вы продаете.
Примеры естестественных фильтров:
— Расположение объекта
— Полная стоимость
— Площадь
— Прочие реальные факты
Пример фильтров для продажи квартир из практики:
Фильтры для продажи коттеджей:
Еще 60 проверенных креативов для продажи новостроек вы можете забрать по ссылке.
Мы проверили более сотни гипотез за вас и создали сборник самых эффективных креативов, которые продают квартиры и коттеджи в 2024-м году
Привлекают ли целевых клиентов планировки на креативах?
Многие девелоперы не хотят размещать планировки на креативах, потому что считают, что:
- Планировки перегружают рекламный макет, страдает дизайн
- Показать планировки — задача менеджера продаж
Но в реальности:
- Покупатели смотрят именно планировки в процессе выбора
- Планировки «перехватывают» теплых клиентов
Где и как размещать планировки, чтобы они не приносили визуальный шум, но привлекали целевые заявки:
- На креативе
- В квизах
- В каруселях
Как привлекать покупателей с бОльшим чеком через креативы?
Все привыкли думать, что:
- Минимальные цены и платежи на креативах дают большой объем заявок
- Чем необычнее креатив, тем больше лидов по низкой цене
На практике:
- Да, первыми всегда уходят студии и однушки
- НО продавать через креативы большие площади можно и нужно
Размещая на креативах квартиры с несколькими комнатами, мы привлекаем аудиторию, готовую их покупать.
А через креативы ниже одному из наших клиентов в Грузии мы:
- На 37% увеличили средний чек до 62 000 $
- Привлекли клиентов с бюджетом 500–700 000 $
- При этом снизили цену качественного лида на 44%
Резюме: что делать, чтобы получать целевые лиды из Vk Ads
1. Использовать Vk Ads))
2. Сажать трафик из таргета на квизы и лидформы, а не только на сайты и лендинги
3. Составлять квизы с мотивацией, персонализацией, релевантным визуалом и проводить А/В-тесты квизов
4. Отсеивать нецелевых клиентов на этапе креатива с помощью естественных фильтров
5. Размещать на креативах планировки — они привлекают самых теплых клиентов
6. Продавать через креативы большие площади, а не только студии и однушки — только так их заметит потенциальный покупатель с бОльшим бюджетом
Если вы хотите узнать 10 точек роста именно для ваших реальным кампаний, то оставьте заявку на бесплатный разбор рекламного кабинета от команды
Забрать бесплатный разбор-аудит