Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация бизнес процессов интернет-магазина

Задачи:- Внедрить amoCRM- Создать регламент работы в amoCRM ( процесс квалификации клиентов, формирование сводных отчетов для глубокого понимания ЦА и ее источников)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

План проекта:

Комплексный проект Легкий старт

  • Аудит и составление ТЗ
  • Настройка

Перенос процессов с бумаги в amoCRM

  • Автоматизация

Настроили и связывали CRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок

  • Обучение

Провели обучаем сотрудников и руководителей работе в системе

  • Поддержка и корректировки

Создали чат в WhatsApp с сотрудниками компании и нашим техническим специалистом для оперативного решения возникающих вопросов

Интересные детали:

  • реализована 1 воронка с автоответами в инстаграм
  • сейлсбот
  • переформировали основную воронку квалификации

  • Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы:

телефония, 1 сайт через парсер почты (включая онлайн чат/обратный звонок), мессенджеры и соцсети (Telegram, Instagram, Viber) почта сотрудников и компании, SMS и email рассылки

  • Настройка цифровых касаний с клиентом: автоматическая отправка, email сообщений в мессенджеры и соцсети

Срок реализации: 4 недели

Результат:

Бизнес процессы компании выстроены и автоматизированы в amoCRM. Разработан регламент отдела продаж и квалификации клиентов, у руководителя есть доступ к аналитики деятельности сотрудников.

Клиент ушел на платную тех поддержку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем