7 заповедей продающего контента
Так, клиенты не хотят внедрять финансовые привычки, они просто хотят больше денег и все.
Задача экспертного блога показывать пути выхода из проблемы и готовые решения для внедрения в жизнь клиента.
Показывать какие решения есть, чем они хороши и как они изменят жизнь клиента. Чтобы придерживаться этой линии и не стать шутом, у которого ничего не покупают, нужно строить контент на следующих принципах:
Если не знаешь о чем писать, пиши о своем продукте. Здесь могут быть этапы создания продукта, описание какой-то части или блока, подстройка к будущему (как продукт повлияет на жизнь клиента) и другие аспекты ваших программ или курсов.
— Описывайте ситуацию, в которой находится клиент перед тем, как ему понадобится продукт. Это помогает лучше идентифицировать проблему и увидеть себя в этой ситуации. Так сказать, активировать боль или разбудить клиента. Проблема в том, что человек привыкает ко всему и к плохому тоже, его проблема становится хронической и уже привычной.
— Рассказывайте во всех деталях, как меняется жизнь клиента внутри продукта. Это делают единицы экспертов. В основном останавливаются на варианте до/после, от этого получается такой сказочный вариант из лягушки в царевну. Но любой вменяемый взрослый человек понимает, что есть какой-то процесс, который стоит за этими изменениями и не через все процессы готов проходить человек даже ради большого результата. Когда вы описывает путь клиента в продукте и за счет чего получается результат, клиенту легче принять решение о покупке.
— Не забывайте про неочевидные выгоды от использования продукта. Это та область результатов, которую вообще почему-то не замечают, но в ней кроется огромное количество выгод для клиента, о которых он вообще не думает. А для вас, как эксперта, важно показать все возможные выгоды клиента от использования продукта.
— Открывайте для клиента двери в другой мир. Важно показать, какой может быть жизнь клиента в деталях и образах. Покажите, из чего состоит новый уровень, чем он хорош, чтобы у клиента были причины стремиться туда и преодолевать все трудности на пути.
Раскрывайте свои ценности, как автора это сильно сближает. За решением всегда стоит человек, которые его придумал, но не у всех людей хочется покупать даже самые лучшие решения. Когда клиент разделяет ценности эксперта, то и покупать у такого человека как то легче и приятнее.
— Переходите к офферу не тяните резину. Когда вы попадаете в экспертный блог у вас нет иллюзий, что автор питается святым духом и делает все из альтруистических соображений, поэтому нет ничего зазорного в том, что вы напоминает аудитории, что у вас есть продукт, который можно купить.
Продающий контент — это красная дорожка для клиента к вашему продукту. Поэтому создавая контент, думайте о клиенте, потому что именно он главный герой вашего контента.
А если вам хочется получить не только инструменты создания такого контента, но и внедрить простые навыки позволяющие создавать контент быстро и в необходимых объемах, то в закрытом канале «Территория высоких чеков» я выкладываю больше материалов на эту тему и не только. Вход по ссылке: https://liston.pro/anketatg