Кейс: Как собрать полный зал на концерт классической музыки, запустив контекстную рекламу
Вводные:
Ниша — концерт классической музыки
Гео — Санкт-Петербург
Источники — Яндекс Директ и Гугл Реклама.
Стартовый бюджет на рекламу:
20 000 руб. (+10% при необходимости)
Средняя цена за заявку/лид/продажу:
Ожидаемый ДРР — не более 30%
Задача:
Продать максимальное большое количество билетов.
Реализация:
Классической музыки недостаточно, чтобы продать большое количество билетов, так как тематика достаточно узкая. Было принято решение расширить аудитория людьми интересующимися классической музыкой, академической музыкой, джазом, музыкальными мероприятиями не популярного формата, а также любителями театра и мюзиклов.
Результат:
Реклама работала с 24.11.2021 по 22.12.2021
Фактический результат:
Показы — 158 403
Клики — 1 714
Заказы — 1 188
Выручка — 15 098 378 руб.
ДРР — 0,1%
Автор кейса: Старший специалист по контекстной рекламе Константин Кленин.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм, если вам интересны подобные кейсы.