Главное Авторские колонки Вакансии Образование
396 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как собрать полный зал на концерт классической музыки, запустив контекстную рекламу

Мы запустили рекламу для концерта классической музыки в Яндекс Директ и Гугл Рекламе, делимся реализацией и результатом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Вводные:

Ниша — концерт классической музыки

Гео — Санкт-Петербург

Источники — Яндекс Директ и Гугл Реклама.


Стартовый бюджет на рекламу:

20 000 руб. (+10% при необходимости)


Средняя цена за заявку/лид/продажу:

Ожидаемый ДРР — не более 30%


Задача:

Продать максимальное большое количество билетов.


Реализация:

Классической музыки недостаточно, чтобы продать большое количество билетов, так как тематика достаточно узкая. Было принято решение расширить аудитория людьми интересующимися классической музыкой, академической музыкой, джазом, музыкальными мероприятиями не популярного формата, а также любителями театра и мюзиклов.

Результат:

Реклама работала с 24.11.2021 по 22.12.2021

Фактический результат:

Показы — 158 403

Клики — 1 714

Заказы — 1 188

Выручка — 15 098 378 руб.

ДРР — 0,1%

Автор кейса: Старший специалист по контекстной рекламе Константин Кленин.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм, если вам интересны подобные кейсы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем