Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Сергей Денисенко

Performance-маркетинг и Brandformance для застройщиков и агентств недвижимости
Подписаться Написать
23 мая 2024 в 17:07
Подробная информация
Компании пользователя
moloko
Performance-маркетинг и Brandformance для застройщиков и агентств недвижимости
moloko.marketing
Опыт и достижения
Метрикс Development
Интернет-маркетолог (Лидогенератор).- Управление Рекламными компаниями yandex direct, …
Метрикс Development (Небуг)
Трафик-менеджер Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом продаж - Управление …
Ренессанс Кредит
Интернет-маркетолог Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом продаж - …
GoldBilet
Руководитель отдела интернет маркетинга • Резюме обновлено 2 ноября 2023 в 14:49 …
Ромекс Девелопмент
Трафик-менеджер (удалено) - Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом …
АН Аякс
Интернет-маркетолог - Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом продаж …
СК "Гарантия"
Лидогенерация - Управление Рекламными компаниями yandex direct, telegram - Генерация …
Сармат Строй
Лидогенерция - Управление Рекламными компаниями yandex direct, telegram - Генерация …
Владис, агентство недвижимости
Интернет-маркетолог - Лидогенерация (Яндекс и Telegram) - Создание посадочных страниц …
СК ЮКО (Москва)
Лидогенерация
АН Атмосфера (Питер)
Лидогенерация
Аякс АН (Сочи)
Лидогенерация
АН На высоте (Краснодар)
Лидогенерация
Блог пользователя
Как потерять половину сотрудников, прибыль и масштабирование за 4 месяца
Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я руководитель отдела продаж. Поделюсь последней историей о нашем клиенте
Продажа коттеджных домов: 3 кейса по ИЖС, лиды от 700 рублей
Сбербанк ожидает трёхкратный рост выдачи ипотеки на ИЖС по итогам 2023 года — Герман Греф.
26 Октября 2023 Сергей Денисенко
Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?
Спойлер: не считаете математикуЧасто маркетологи, собственники агентства недвижимости и частные агенты смотрят только на первичную стоимость лида, руководствуясь простой логикой - чем дешевле, тем меньше затрат на рекламу и больше итоговая выручка.