Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?
Однако есть целый ряд метрик, на которые надо обращать внимание, чтобы понять эффективность вложений в рекламу и конечную прибыль.
Вот ключевые:
1. Одно из самых важных: конверсия в качественный лид.
Вы можете получать заявки по 1000р, где из 100 лидов будет лишь 5-10 (5-10%) адекватных и тратить бесконечное время на звонки (другими словами быть колл центром), слышать негатив клиентов, терять сотрудников, которые не хотят работать с подобным мусором.
Адекватная конверсия в квалифицированный лид должна быть от 50%-80%.
2. Стоимость продажи
Сумма затраченных средств на рекламу / на кол-во продаж.
Например: вы потратили 1 млн рублей на рекламу и продали 10 объектов недвижимости = стоимость 1 продажи 100 тыс рублей.
И мы получаем интересную математику:
1. Вариант (дешевые лиды)
Лид стоит 1 тыс руб
Качественный лид стоит: 10 000р
Вам надо лидов: 100 шт
Бюджет: 100 000р
Конверсия в продажу 2%
Количество продаж: 2
Итого цена продажи: 50 тыс руб
2. Вариант (адекватные лиды 50%)
Лид стоит 1 500 руб
Качественный лид стоит: 3 000р
Клиенту надо лидов: 100 шт
Бюджет: 150 000р
Конверсия в продажу 5%
Количество продаж: 5
Итого цена продажи: 30 тыс руб
Увидели где на самом деле ваша прибыль и убытки?)
Есть еще несколько нюансов, как достичь бОльшей прибыли, напишу в следующем посте, поставьте лайк или напишите комментарий, так он выйдет быстрее.
А если хотите получить эту информацию здесь и сейчас, вот мои контакты, проконсультирую бесплатно: