Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Старинчиков Кирилл

Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Как систематизировать бизнес и какие есть инструменты?
Вопрос систематизации бизнеса встает в тот момент, когда компания увеличивается, продукт становится все более востребованным и руководитель понимает, что выбранная стратегия уже не вмещает возможностей для развития потенциала.
Как раскрутить свой бренд: 5 советов
Раскрутка бренда — ключевой момент в успешной стратегии маркетинга. Среди высокой конкуренции важно суметь привлечь и удержать интерес целевой аудитории.
Как стимулировать сотрудников на лучшую работу в команде?
Работа идет лучше, если к ней не принуждать, а мотивировать, тем более, если она командная.
Ищите партнеров, а не сотрудников: 5 советов, как развивать бизнес
Развитие бизнеса – довольно сложная задача. Вопреки представлениям большинства, недостаточно просто хорошей идеи, нужно суметь реализовать ее, создать из нее товар, на который будет спрос среди представителей целевой аудитории.
Как владельцу выйти из операционки и не потерять бизнес? Пошаговый план
Операционные задачи – совокупность рамках бизнес-процессов и рутинных повседневных дел, необходимых для комфортного существования бизнеса.
Как правильно взаимодействовать с аудиторией через Telegram?
Заочное общение с клиентами – привычная механика для коммерческих организаций.
Оптимизация бизнес-процессов: зачем и как ее проводить
Человеческий фактор – ключевая уязвимость. Если технологические цепочки страдают только из-за внешних причин, бизнес-процессы сбоят по причине личностных и социальных проблем участников. Оптимизация позволяет уменьшить негативное влияние на бизнес.
Как управлять бизнесом, а не подчиняться ему?
Открывая личное дело, человек мечтает о хорошем заработке, реализации амбиций, социальном благополучии. Но вместо этого многие предприниматели с головой зарываются в работу, теряя возможность насладиться открывающимися возможностями.
Почему даже в небольшом бизнесе стоит делегировать задачи
Делегирование — это разделение задач в соответствии с общественным статусом и умениями сотрудников.
Кадровый или наемный: какой специалист лучше?
На любом этапе компания нуждается в хороших работниках. Однако цена профессионализма не всегда по карману стартапам, и даже крупные организации стараются сократить издержки, соблюдая баланс между зарплатой и компетенциями потенциального сотрудника.
Управленческий учет: что это и как внедрить?
Планирование – залог успешного бизнеса на протяжении жизненного цикла любого проекта. Управленческий учет помогает принимать взвешенные решения о развитии компании, опираясь на реальные финансовые показатели, а не на интуицию и сиюминутные тренды.
Управление репутацией компании в интернете: методы и инструменты
Сегодня потребителю достаточно зайти в глобальную сеть интернет, чтобы получить всю информацию о бренде, о качестве товара, о конкурентоспособности, сделать выбор в пользу того товара, чей производитель имеет лучшую репутацию.
Масштабирование бизнеса по шагам: варианты и способы
В современных реалиях жесткой конкурентной борьбы способность компании к росту и развитию становится залогом успеха на рынке. Предприятия, не расширяющие масштабы деятельности, рискуют застрять на одном уровне и уступить инициативу более динамичным игрокам.
Стандартные методы мотивации сотрудников уже не работают? 12 современных технологий побудить персонал быть эффективнее
Подобрать хороший персонал – большая удача для любой компании. Но куда важнее сохранить ценных сотрудников и обеспечить все необходимые условия для комфортного и эффективного труда.
Систематизация бизнеса: как хаос и порядок сочетаются в пяти ключевых аспектах
Масштабирование успешного предприятия – вопрос времени. Если любую компанию в первый год можно курировать усилиями одного руководителя или команды энтузиастов, по мере разрастания потребуется сформировать автономные отделы для повышения эффективности работы.
Показать следующие