Копайгородская Янина
Маркетолог Янина Николаевна Копайгородская о современных тенденциях в маркетинге https://yaninakopaygorodskaya.ru/
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств России. Сегодня я поделюсь с вами стратегиями поиска мест концентрации вашей целевой аудитории. Когда речь идет о маркетинге, одним из ключевых аспектов успеха является нахождение мест, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Это необходимо для того, чтобы эффективно общаться с вашими потенциальными клиентами и увеличить конверсию продаж.
Изображение привлекает внимание, будит воображение, заставляет читать то, что под ним. Без картинки любой текст превращается в набор букв, причём визуально весьма скучный. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, маркетолог одного из ведущих агентств в России, и ниже я расскажу как выбрать правильное изображение, где его установить и почему, если это возможно, лучше вставлять реальные фото, а не картинки из сети.
Задумывались ли вы, покупая что-нибудь на рынке, почему вам предлагают попробовать, потрогать, примерить? Всё просто – сблизившись с продуктом таким образом, вы охотнее его купите, пусть даже он не лучше, чем предлагаемый конкурентами. Разобраться в специфике помогу вам я, маркетолог одного из ведущих российских агентств Янина Николаевна Копайгородская.
Должен ли маркетолог быть психологом? Отвечает эксперт Янина Копайгородская
В настоящее время психология включена практически во все сферы жизни человека: на ней основываются сценаристы, ее изучают дизайнеры, редакторы. Но должен ли маркетолог ее изучать? Меня зовут Янина Копайгородская , я маркетолог одного из ведущих российских агентств, и сегодня попробуем разобраться в этом вопросе.
Большая часть людей более продуктивна с утра. На период пиковой продуктивности лучше назначать самые тяжелые дела, требующие максимальной концентрации. Кроме того, утро в разных регионах нашей большой страны может наступать в разные часы: чуть позднее где-то в Мурманске, чуть раньше — в Сочи. Копайгородская Янина, маркетолог одного из ведущих российских агентств, расскажу вам сегодня, почему и как с работой связан циркадный цикл.
Не могу скрыть своего волнения и радости, потому что у нас началось что-то по-настоящему увлекательное и значимое. Совсем недавно наша команда маркетологов получила запрос о сотрудничестве от отеля в Сочи, и мы не медлили с ответом — приняли это удивительное предложение и приступили к работе.
Наше тысячелетие – эпоха контента, причём уникального. Но ежедневно генерировать уникальный контент крайне сложно. Особенно в условиях большой конкуренции: в различных регионах множество схожих компаний: бриллианты в Якутии, рыбное дело во Владивостоке, экскурсии в Санкт-Петербурге или гостиницы в Сочи. Копайгородская Янина, специалист одного из ведущих маркетинговых агентств России, рассказывает, что же делать, если пастбища дающие новые идеи вытоптаны?
Уникальное торговое предложение (УТП) часто путают с оффером (коммерческим предложением) или позиционированием. Маркетолог Янина Николаевна Копайгородская поможет очень коротко, буквально на пальцах, рассказать, в чём разница.
В какой-то момент у профессионала возникает соблазн завести персональный блог, не важно на какой площадке. Причины могут быть разные — от у всех есть и мне надо, до это будет ещё одна воронка продаж.
Инфлюенсер (лидер мнений) – слово в маркетинге относительно модное, но уже прочно закрепившееся. Хорошо подобранный инфлюенсер приводит лиды, плохо подобранный – уводит деньги. Маркетолог Копайгородская Янина дает советы, чтобы приобрести, а не потерять.
Маркетолог — не сапёр, но и у него бывают фатальные ошибки, которые могут подкосить или даже уничтожить бизнес. Эксперт одного из ведущих столичных агентств Копайгородская Янина Николаевна рассказала о пяти самых опасных.
Олды копирайтинга помнят Twitter и его 140 символов, в которые надо было уместить целую историю и у самых лучших это получалось. Сегодня можно писать больше, но хороший текст по-прежнему отличает лаконичность.
Маркетологи, психологи, физиологи и другие …ологи двадцать с лишним лет ломают копья по поводу нейромаркетинга. Для одних он инструмент для глубокого понимания действий потребителей, а для других – странные исследования с расплывчатыми результатами.
Всем привет! Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из крупнейших агентств в России.
Всем привет! Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из крупнейших агентств в России.