Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Копайгородская Янина назвала 5 ошибок маркетолога, способных похоронить любой бизнес

Маркетолог — не сапёр, но и у него бывают фатальные ошибки, которые могут подкосить или даже уничтожить бизнес. Эксперт одного из ведущих столичных агентств Копайгородская Янина Николаевна рассказала о пяти самых опасных.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Отсутствие анализа результатов

Анализируйте всё. Не можете сами — наймите того, кто может. Сейчас очень много инструментов для анализа, в том числе бесплатных. Однако практика показывает, что платные дают больше информации. Маркетинг догадок и результатов «на глаз» — в прошлом.

Попытка продавать всем

Ищите целевую аудиторию, а затем сегментируйте. Под каждый сегмент создавайте релевантный оффер. Для более чёткого понимания потребностей своей ЦА исследуйте отзывы, кстати, информативнее всего отзывы негативные!

Отсутствие УТП

В мире очень мало уникальных товаров или услуг, но это не значит, что не надо искать то, чем вы лучше конкурентов. Да, может у вас тысячная пиццерия в городе, но повар настоящий итальянец. Или его бабушка была итальянкой и оставила ему фирменный секретный рецепт. Нет ничего уникального — создайте, но не врите.

Невнимательность к трендам

Рынок — не мавзолей, он меняется. Изменения открывают новые возможности и больше всего сливок снимает тот, кто использует их первым. Следите за лидерами рынка, они обычно тщательно мониторят инновации.

Неправильная работа с соцсетями

В социальных сетях важно не просто находиться. Подписчиков надо холить, лелеять, завлекать и развлекать. А ещё с ними надо общаться и подчёркивать их ценность. Спрашивайте их мнение, проводите опросы, будьте интерактивны. Это, кстати, поможет изучить потребности ЦА и улучшить товары или услуги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем