Копайгородская Янина: “Как выбрать правильного инфлюенсера и не прогадать”
Aудитория, аудитория и снова аудитория
У каждого из инфлюенсеров есть своя аудитория. У Рогозина она одна, у Собчак другая. Сравните её со своей ЦА и, если есть совпадение, вперёд.
А что у нас под прилавком?
Нашли лидера мнений, убедились в совпадении аудиторий, посмотрите на отзывы, на то, что постит человек, что говорит, изучите репутацию, благо сейчас есть множество сервисов, отслеживающих этот важный параметр.
Количество не всегда означает качество
Блогер -миллионник может принести меньше пользы, чем стотысячник. А стотысячники бывают менее полезны, чем десятитысячники. Проверьте на наличие ботов, посмотрите количество комментариев, оцените их. Много однотипных комментов — нехороший признак, как и их отсутствие.
Чётко пропишите условия сотрудничества
Пишите, даже если общаетесь в личке, а ещё делайте скрины. Перефразируя давнюю поговорку — скрины не горят. Устную договорённость можно забыть, а вот то, что написано и заскринено игнорировать не получится.
Отслеживайте результаты
Запустили кампанию с инфлюенсером, посчитайте во сколько обошёлся подписчик или уник на сайт. Может контекст выйдет дешевле. Да, инфлюенс-маркетинг — это престижно. Но это и дорого. Соизмеряйте затраты и результат.
Это были советы от Копайгородской Янины
Николаевны о том, как выбрать правильного инфлюенсера.