
Даниил Комаров
Маркетолог, основатель агентства Семга.
Мы с командой выстроили систему, которая помогает делать продажи из Авито.
Подписаться
Написать
3 авг 2025 в 21:36
Блог пользователя

Добрый день, друзья! На связи команда Семги 💙, и сегодня мы хотим поделиться с вами захватывающим кейсом, который демонстрирует, как с помощью Авито можно выстроить успешное продвижение даже в сложной нише.

Иногда малозаметная ошибка в технической инфраструктуре способна буквально съесть эффективность всей рекламной кампании. Семга поделится практическим примером из проекта по продвижению услуг установки заборов из профнастила и металлических жалюзи в Москве и области.

В этом кейсе расскажем, как команда агентства Semga помогла компании, специализирующейся на продаже китайской спецтехники брендов REDSTAR, FUKAI, МТЗ, ProKeeper, Shanmon и Cukurova, выйти на рынок Москвы и Уфы через площадку Авито и добиться первых значимых результатов.

Клиент: Частный бригадир Сергей (7 лет на рынке)Ниша: Строительство каменных домов под ключПериод работы: Февраль 2024 - Март 2025

Кейс о компании с 32-летним опытом в Москве и МО

В условиях растущей конкуренции на рынке стройматериалов, компании необходимо находить эффективные способы привлечения клиентов. В данном кейсе Семга рассмотрит успешный опыт нашего заказчика, который производит и продает профлисты и металлочерепицу в Самаре.
Товар: Железобетонные изделия (ЖБИ)Локация: Орел и близлежащие города
Команда Семги рада поделиться успешным кейсом по продаже программного обеспечения от Microsoft, который демонстрирует эффективность нашей рекламной стратегии и подхода к работе с клиентами.
Всем привет! В этой статье Семга поделится интересным кейсом, который демонстрирует, как эффективно использовать платформу Авито для привлечения клиентов в нише продвижения бизнеса на Яндекс.Картах и 2ГИС. Мы работали в этой сфере в течение 2,5 месяцев и готовы рассказать о достигнутых результатах.
Команда Семги поставила перед собой амбициозную цель – выйти в топ-3 по бурению скважин в 9 городах Московской области всего за 6 месяцев. И вот что у нас получилось.
Кейс: Как заработать 800+ контактов с бюджетом 40 000 рублей в нише стройматериалов г. Самара
Добрый день 💙У нашего заказчика не просто магазин стройматериалов. Он сам занимается производством и продажей строительных материалов, таких как профлист и металлочерепица. Помимо продажи товаров, наш клиент также предоставляет услуги монтажа заборов из профнастила и укладки крыш.
Приветствуем всех читателей! Сегодня хотим поделиться с Вами успешным кейсом постоянного клиента Семги, который занимается изготовлением и монтажом пластиковых и алюминиевых окон в Москве и Московской области. Мы сотрудничаем уже 19 месяцев, и за этот период достигли значительных результатов.
Сегодня поговорим проекте агентства Семга по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и Подмосковье вместе с компанией Дмитрия. Этот опыт стал особенно значимым, так как компания уже более 10 лет успешно работает на рынке и обратилась к нам 8 месяцев назад. Давайте рассмотрим этот кейс подробнее.
Здравствуйте! Сегодня хотим поделиться опытом работы с компанией, занимающейся производством и продажей термопанелей в Нижнем Новгороде. Авитологи Семги расскажут, как можно стабильно получать свыше 300 контактов ежемесячно, независимо от сезонности.