Агентство Семги. Кейс: Semga помогает находить авто для выкупа выгодно
До запуска рекламы клиент работал с другими «авитологами» и не был доволен результатом — аккаунт получал низкое количество контактов, более того, они были нецелевыми. Клиент хотел расти и получать больше качественных заявок с Авито, поэтому запросил у нас аудит аккаунта.
После проведения аудита мы предложили клиенту ряд улучшений в рекламную кампанию и план по увеличению заявок. Далее мы согласовали бюджет и предварительные результаты и начали работу.
Цели и задачи проекта
- Создать продающие объявления и разместить их по Москве
- Получать целевые заявки
Часть 1: аудит
Перед запуском рекламы был проведен аудит ниши «выкуп авто» по Москве — изучали объявления конкурентов в выдаче и спрос на услугу. На основе полученной информации была разработана стратегия продвижения, которую мы согласовали с клиентом. По итогу нами было предложено следующее:
- Размещение 20 объявлений
- Подготовка текстов и визуала с тестом различных связок и креативов
- Применение платного продвижения на 2 объявлениях для отображения в ТОПе выдачи
- Размещение в Москве
Далее мы подготавливали и согласовывали контент для объявления — фотографии, дизайн аккаунта и продающие тексты.
Часть 2: сбор информации и подготовка материалов
Следующим этапом работы стал сбор информации о нише и подготовка продающих объявлений.
Продвижение стартовало с несколькими видами услуг:
- Выкуп авто
- Выкуп битых авто
Информацию для текста мы получили от клиента и на основе анализа конкурентов. Мы подготовили описание с ключевыми преимуществами и нашей «продающей» структурой.Также, очень важно было в тексте подчеркнуть целевую аудиторию клиента и отфильтровать потенциально нецелевые заявки. Для этого мы внедрили отдельный блок в описании, в котором постарались максимально точно ограничить сферу наших интересов.
По фотографиям мы тестировали разные связки и по итогам определили следующий набор фото, который позволяет получать самый высокий CTR:
- Первая фотография — обязательно баннер. Либо рассказывающей о выгодах для клиентов, либо с юмором, либо с призывом к действию. Яркий, привлекательный, кликабельный
- Видеоотзыв реального клиента или видео с рассказом о компании
- Фотографии с инфографикой, где мы показываем насколько наше предложение по выкупу выгоднее чем у конкурентов на реальных примерах, для тех кто не читает текст
- Фото с призывом к действию для тех, кто не читает текст.
Часть 3: корректировки и оптимизации
Проект стартовал с 10 июля, на протяжении нескольких месяцев мы:
- Регулярно выкладывали новые объявления
- Собирали отчетность и статистику
- Регулярно тестировали новые связки и креативы в объявлениях
- Вносили корректировки для повышения эффективности продвижения
Итоги первого месяца показали, что клиент может получать с Авито до 4 целевых машин для выкупа, которые принесли нашему клиенту около 1 000 000 рублей прибыли. Это нормальная конверсия, с которой мы можем продолжать работать и стараться улучшать ее.
При ведении проекта мы несколько раз вносили корректировки для улучшения результата:
- Оформили дизайн Авито магазина с каруселью баннеров
- Оформленный Авито Магазин (вид с ПК):
- Оформленный Авито Магазин (вид с телефона):
- Добавили чат бота, для улучшения ситуации с качеством и скоростью обработки заявок, так как клиент самостоятельно не успевал качественно обрабатывать заявки.
Пример работы чат бота:
Скорость ответа до подключения чат бота:
Скорость ответа после внедрения чат бота:
- Тестировали и корректировали набор фотографий на объявлениях
- Тестировали различные баннеры
- Тестировали разную инфографику на 2-8 фото
- Расширили геолокацию размещений на 6 городов ближайшего Подмосковья
- Увеличили платное продвижение до 5 платных объявлений по Москве и 6 платных объявлений по ближайшим городам Подмосковья.
Итоги первого месяца показали, что клиент получает с Авито целевые заявки по адекватной цене, но есть желание увеличить их количество. По итогам 1 месяца мы получили 1298 просмотров и 183 контакта.
По итогам первого месяца мы сделали выводы и придумали новые действия, которые позволят увеличить количество заявок — увеличили количество объявлений, усилили платное продвижение и добавили в объявления новые кликабельные баннеры. Статистика показывает, что мы получили на 50% больше заявок в сравнении с прошлым месяцем: 2915 просмотров и 332 контакта
- Результаты за первый месяц работы:
- Результаты за второй месяц работы (результаты увеличились в 2 раза):
На данный момент, для поддержания и улучшения результата мы постоянно вносим корректировки в рекламную кампанию и подключаем новые инструменты.
- Регулярное обновление баннеров
До
После
- Оптимизация объявлений
Это инструмент, который позволяет регулярно индексировать наши объявления, чтобы находиться в выдаче. Основной механизм заключается в том, чтобы на аккаунте оставались объявления, которые дают результат, а те объявления — которые не собирают просмотры или имеют низкий конверсию скрывались.
По итогам работы на начало 3 месяца мы постоянно находимся в топе выдачи по основному ключевому запросу «выкуп авто», а остальные наши объявления видят посетители 2-3 страниц выдачи на Авито.
Результат
Работу с проектом мы начали в июле 2023 года и на данный момент работа продолжается.
По итогам 2,5 месяцев работы получили 4 822 просмотра и 625 контактов при бюджете в 339 116 рублей. Клиент выкупил более 10 машин с общей прибылью около 2-х миллионов рублей!
Заключение
В завершение хочется сказать спасибо всем, кто дочитал кейс до конца. Помните, что Авито — отличный источник получения горячих заявок!
Будем рады ответить на ваши вопросы — пишите!