Контентный маркетинг и его роль в продаже квадратных метров
Около 69% опрошенных компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. Он проигрывает по популярности только контекстной рекламе. Недвижимость — дорогая покупка, которая в большинстве случаев совершается единожды в жизни. И клиенту хочется знать все о продукте: где находится, сколько стоит, почему именно этот ЖК и т. д. Сегодня мы затронем контентный маркетинг, рассмотрим последние тренды и поговорим об аналитике
Обратимся к статистике
Немного фактов из опросов и исследований:
- 42% людей собирают информацию о продукте в социальных сетях перед покупкой;
- более 30% покупателей недвижимости считают надежность и репутацию застройщика важными факторами при выборе;
- до 49% покупателей во всех сегментах недвижимости боятся упустить выгодное предложение.
Контент — способ стать ближе к потребителям, сформировать устойчивую репутацию бренда и информировать о выгодных предложениях. Это касается всех платформ, которыми пользуется девелопер: официального сайта, группы в социальных сетях, блога на «Дзене» и других площадок. Также контент-маркетинг позволяет:
- сформировать «знание» о жилом комплексе;
- рассказывать о ходе строительства и изменениях;
- удивлять новыми технологиями (например, 3D-туром по объекту);
- отвечать на вопросы заинтересованных читателей.
В качестве примера приведем кейс застройщика «Метрикс Девелопмент», с которым наше агентство сотрудничало по лидогенерации. На официальном сайте компании есть исчерпывающий контент о каждом объекте: расположение, преимущества, планировки квартир, ход строительства, фотографии и видеоролики, формы отправки заявки.
Плюс застройщик активно пользуется социальными сетями: информирует потенциальных покупателей об интересных событиях и публикует акционные предложения.
Результат — у целевой аудитории не остается лишних вопросов, она чувствует заинтересованность застройщика в информировании клиентов, стремится не упустить выгодное предложение. Так работает контент-маркетинг.
Тренды контент-маркетинга в недвижимости
- Видео-формат по-прежнему в топе (84% компаний продолжают инвестировать в видео). Девелоперам даже не нужно искать идеи: снимайте интерьер и экстерьер, «фишки» расположения и ход строительства. Этого вполне хватит.
- Мода на нейросети (за последний год спрос на генерацию контента вырос на 160%). Продавцы квартир могут генерировать текстовые посты и красочные картинки. Но есть варианты поинтереснее: например, предложить читателям пофантазировать, как будет выглядеть их квартира в новом ЖК. В помощь бесплатные нейросети вроде RoomGPT и AI room planner.
- Высокое значение социальной ответственности (58% потребителей говорят о том, что социальная активность бизнеса помогает им в принятии решения о покупке). Речь идет о социально-ориентированной рекламе, экологически устойчивом подходе, благотворительности и пожертвованиях. Публикуйте тексты о том, как вы помогаете делать мир лучше.
- Создавать интересный контент становится сложнее (больше половины (59%) опрошенных в 2023 году маркетологов говорят, что создание контента — очень сложная задача). Пользователи «избалованы» большим количеством платформ, блогерами и журналистами. Цените креативных сотрудников.
Как понять, что контент-маркетинг эффективен
Признаки правильной работы стратегии:
- количество возражений у лидов снижается;
- повышается активность на сайте и в соцсетях;
- повышается эффективность акций, опубликованных в интернете;
- к вам приходят не из-за прямой рекламы, а по информации, полученной через контент.
В целом, начинать рекламную компанию без контентного наполнения — бессмысленное занятие. Целевая аудитория хочет покупать у «живых» брендов, которые пишут обзоры на квартиры, публикуют ролики об открывшейся детской площадке, отвечают на вопросы в социальных сетях. Грамотный контент-маркетинг совместно с подходящей рекламной стратегией практически гарантируют продажи.
Больше о маркетинге в недвижимости: https://t.me/moloko_marketing