Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 172 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по SMM: рост охвата и вовлеченности в 5 раз за 6 месяцев на аккаунте отеля в горах

Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы и стратегии, которые позволяют значительно повысить привлекательность отеля и привлечь новых клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача, с которой пришел к нам клиент:Одной из ключевых проблем была недостаточно проработанная SMM-стратегия и посты, которые не до конца отражали уникальность и преимущества отеля.

Начальные показатели: На момент начала сотрудничества с нами отель имел следующие показатели в социальной сети (имя которой нельзя называть на территории РФ):

  1. Охват: 22 000
  2. Вовлеченность: 1 732
  3. Число подписчиков: 26 600
  4. Количество просмотров от 1 000 до 20 000.

Что мы делали на протяжении 6 месяцев:

1. Корректировка контент-стратегии:

Мы проанализировали конкурентов в регионе отеля и в РФ и выявили наиболее подходящие нашему клиенту форматы контента. В обновленном контент-плане добавили темы, которые затрагивают как узкие сегменты целевой аудитории, так и более широкую аудиторию.Показали преимущества отеля для романтического отдыха, отдыха наедине с собой и природой, активного отдыха, а также для деловых мероприятий, мастер-классов или корпоративов. Подчеркнули особенности природы региона, в котором находится отель.

2. Reels:

Мы использовали обзоры отеля, обзоры на природу региона, развлекательные видео (мемы с отсылкой на отель, трендовые видео), атмосферные. Эти категории хорошо себя показали, поскольку часть из них работала на широкую аудиторию, а часть была направлена на интересующие нас сегменты аудитории.

3. Коллаборации с блогерами:

Поскольку этот отель находится в ценовом сегменте выше среднего, нас интересовала аудитория не из региона, в котором находится отель, а из более крупных городов (Москва, СПб, Новосибирск). Соответственно, блогеров приглашали тоже из этих городов или с аудиторией из этих регионов.

На что обращали внимание?

Конечно, в первую очередь, на статистику. Блогеров с качественной статистикой не так уж много на фоне общего количества. Мы смотрим на процент вовлеченности аудитории, проверяем блогера на накрутку, смотрим, растет ли аккаунт и только после этого пишем ему предложение о сотрудничестве. Также мы обращаем внимание на то, как блогер ведет свои сторис, как подает рекламу.Для отеля мы подбирали тех блогеров, кто как-то связан с путешествиями, поездками или бывал в регионе нашего клиента. Со стороны отеля предоставляли блогеру 2 суток проживания.

4. Статьи на Дзен:

Для увеличения посещаемости сайта и страниц отеля мы сделали 10 полезных статей, где нативно продавали идею остановиться в отеле нашего клиента. Благодаря статьям мы получили дополнительную узнаваемость и продвижение в поиске.

5. Продвижение на картах.

Верно заполненная карточка с учетом ключевых слов, которые вписывает целевая аудитория в поиске, это уже 90% успеха.Многие компании не занимаются своими карточками на картах, однако оттуда тоже приходит немало посетителей. И из карт пользователи переходят на сайт и соц сети компании.Также влияют на продвижение карточки ответы на отзывы гостей и обновление новостей и информации о компании и ценах.Для сравнения, на момент старта работы на карточке Яндекс Карт было 1578 визитов за месяц, среднесуточный показатель активности был менее 140.

Статистика карточки в Яндекс Картах в 1-ый месяц работы (10 фев — 10 марта)

Статистика карточки в Яндекс Картах в 1-ый месяц работы (10 фев — 10 марта)

А это статистика спустя полгода: 8368 визитов за месяц (рост в 5,3 раз) , максимальная среднесуточная активность — около 750 (рост также в 5,3 раз) .

Статистика карточки в Яндекс Картах на 6-ой месяц работы (10 авг — 10 сент)

Статистика карточки в Яндекс Картах на 6-ой месяц работы (10 авг — 10 сент)

Результаты на аккаунте в Нельзяграм:

Статистика за последние 3 мес работы в сравнении с первыми 3 мес:

  1. Показы: 1 489 131 (+126%)
  2. Охват: 504 021 (подписчики 21,2 тыс (+13,7%), неподписчики 482 тыс (+2 721%))
  3. Вовлеченность: 42 607 (подписчики 3 666 (+53,3%), неподписчики 38,9 тыс (+3 885%))
  4. Число подписчиков: 29 028.
  5. Количество просмотров от 20 000 до 460 000.
  6. Нажатий на ссылку (на сайт): 4 698 (+122%).

На 6-ой месяц цифры:

Охват: 114 000 (рост в 5,1 раз в сравнении с 1-ым месяцем)
Вовлеченность: 7 871 (рост в 4,5 раз)
Число подписчиков: 30 800 (+4 200 подписчиков; на момент написания статьи уже 32 300 подписчиков (+5 700 за все время)).
Количество просмотров от 20 000 до 460 000.

Как вам цифры? Да, неплохо. Однако хочу напомнить, что это результат регулярной работы в течение 6 месяцев. Многие недооценивают силу соц сетей: начинают с ними работать, берут команду или специалиста на 1-2 месяца и забрасывают, не доведя дело до конца.

Работа с соц сетями — как снежный ком. Результаты нарастают с каждым месяцем. Поэтому важно закладывать минимум 3 месяца на их развитие, а лучше заниматься ими всегда :)

Хотите так же? Пишите в Телеграм или Нельзяграм @anassunday

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем