Plan-c-consult 175474
План-С. Стратегические сессии и разработка стратегий в Беларуси и СНГ
Наш сайт: https://plan-c-strategy.com/
Подписаться
Написать
вчера в 15:35
Блог пользователя
Мы часто слышим от Клиентов, что их предыдущие стратегические сессии проваливались с треском. Собрались с командой на 2 дня, поболтали, ничего не решили, результат нулевой.
Мы с командой План-С подготовили для вас 3 файла по декомпозиции формулы чистой прибыли для 3 разных отраслей: производство, торговля и сфера услуг. В каждом вы найдете минимум десяток идей по точкам роста прибыли для своей компании.
Как думаете, есть ли бизнес, который может работать без сегментации своей клиентской базы? Может быть, но мы о таком не слышали
Мы с командой План-С решили собрать все полезности за последнее время в одном месте и сделать дайджест 10 самых актуальных статей из нашего блога, которые ускорят рост вашего бизнеса и помогут избежать распространенных ошибок.
Признак хорошей стратегии ー это когда клиенты говорят "Вау!", а конкуренты паникуют и бегут на срочное совещание, чтобы понять, что вы сделали. Чтобы получить такой эффект, важно знать как своих клиентов, так и конкурентов. Возьмите лучшие идеи у конкурентов, добавьте уникальность, и ваш бизнес станет ещё сильнее.
Даже самые успешные компании постоянно сталкиваются с трудностями, которые необходимо решать в финансовой, налоговой и организационной сфере. Конечно, с такими вопросами можно долго и упорно разбираться самостоятельно, но лучше обратиться к опытным консультантам. Они помогут сделать все правильно с первого раза и улучшить показатели вашего бизнеса. Именно для этого и существует консалтинг.
Клиент всегда прав! – это главный принцип любого бизнеса. Сегодня мы живем в мире, где условия диктуют покупатели, а не продавцы. Уже недостаточно просто предложить хороший продукт – важно сделать покупку удобной и приятной. Если хотите увеличить прибыль, нужно уделить особое внимание качественному обслуживанию клиентов. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Каждый бизнес стремится к одной цели — получению прибыли. Хотя многие предприниматели говорят о том, как важно получать удовольствие от своего дела или улучшать мир с помощью своего продукта, истинная цель остается неизменной — заработать деньги.
Рост прибыли - это магическое слово для любого бизнеса. Высокая рентабельность помогает нам нанимать лучших специалистов, вкладывать деньги в маркетинг и развитие, пробовать новое и опережать конкурентов. Есть разные виды рентабельности: продаж, активов, капитала, инвестиций и так далее. В этой статье мы объясним, что такое рентабельность и как ее рассчитать. А в конце поделимся 9 практическими способами, как повысить рентабельность.
Как часто вы задумываетесь о сильных и слабых сторонах своего бизнеса? Знаете ли вы, какие возможности и угрозы таятся на рынке? SWOT-анализ — эффективный инструмент для понимания вашего бизнеса и его среды. Его ценят за простоту и универсальность, но критикуют за субъективность и очевидность. Мы часто используем SWOT-анализ при разработке стратегий развития бизнеса и подготовили подробное обсуждение этого инструмента.
В рамках нашего проекта План-С мы с командой проводим более 15 стратегических сессий каждый год. Мы занимаемся разработкой стратегий роста для компаний с оборотом от 10 до 100 миллионов долларов.
Каждый руководитель мечтает держать руку на пульсе своего бизнеса. Это значит постоянно быть в курсе всего, что происходит в компании, и в нужный момент сосредоточить внимание на самом важном. Именно для этого и создан дашборд — инструмент контроля за жизнью бизнеса, который как раз и дает это состояние "руки на пульсе".
Представьте, что вы владелец кофейни. Вы предлагаете горячий кофе, но что если выйти за рамки привычного? Добавить холодные напитки, запустить абонементы на кофе или предложить подписку на ежемесячную доставку свежеобжаренного кофе прямо к двери ваших клиентов. Все эти изменения кажутся небольшими, но они могут радикально увеличить ваш доход. Секрет успеха не в продукте, который вы продаете, а в способе, которым вы его продаете.
Как вы будете расти зависит прежде всего от уровня ваших амбиций. Есть 3 принципиально разных подхода к росту: цель вырасти на 10-30%, на 30-50-100% или же в 2-3 раза. Разный уровень целей диктует разные стратегии. О них и пойдет речь в этой статье.
Любой из наших стратегических проектов начинается с подробного изучения рынка. Мы провели уже больше 250 таких проектов, в каждом сделали около 15 исследований. Таким образом мы выработали свою методологию, в которой используем только качественные и результативные инструменты анализа. На основе этой методологии мы находим ключи к качественному росту для наших Клиентов. В этой статье хотим поделиться этими инструментами с вами.