Главное Авторские колонки Вакансии Образование
370 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать сотрудников, которые увеличат вашу прибыль. Опыт Александра Орлова

Рассказывает успешный предприниматель и международный ресторатор Александр Орлов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ресторанная империя Орлова сейчас насчитывает более 150 заведений, разбросанных по всему миру. Он, как никто другой, знает, как подобрать команду, чтобы успешно развиваться в этой сфере.


По словам Александра его успех в ресторанном бизнесе базируется на двух составляющих.

1 — умение грамотно продумывать концепцию заведения и выбирать локацию

2 — навык в подборе сильной команды

Предприниматель рекомендует рестораторам в начале пути отбирать персонал самостоятельно. Так вы сможете поговорить с кандидатами лично, понять их мотивы и цели в работе, да, и скил своей интуиции прокачаете.

Перед собеседованием обязательно точно сформулируйте свои требования. В первую очередь, для себя.

Чего вы хотите от ваших сотрудников? Что для вас является определяющим: наличие опыта работы, креативность, исполнительность, умение коммуницировать с людьми или знание маркетинговых уловок? Ваши требования по отбору персонала должны быть четкими и однозначными. Это кратно упростит задачу.

«В команде должны быть только те, кто горит своим делом. Не проблема нанять сотрудника без опыта, настоящая проблема — сотрудник без желания работать. Старайтесь набирать ответственных людей, жаждущих успеха.»

И помните: мало просто выбрать классных и перспективных. В команду нужно вкладываться! Задача руководства создать приятную рабочую атмосферу, подготовить условия для быстрой и комфортной адаптации кадров. Проводите с ними летучки, мастермайнды, тренинги. «Мы собираем хороших сотрудников, создавая приятную атмосферу для наших клиентов. Происходит обмен опытом постоянно: топ-менеджмент и шефы несколько раз в год посещают ресторанные проекты в разных странах, пробуют блюда, узнают и перенимают чужой опыт, тренируют насмотренность .» И помните про мотивацию. Система «пряника» должна быть. Поощряйте ваших сотрудников за выполнение задач и достижение целей. Собирайте обратную связь как можно чаще, чтобы знать о том, что работает хорошо, а что требует улучшения. Рассказывайте сотрудникам о их успехах в достижении целей, чтобы поддерживать их мотивацию. Это поможет вам достичь больших результатов и улучшить эффективность работы вашей команды. «Нужны люди, которые будут получать удовольствие от своей работы. Тогда и ваш ресторанный бизнес будет процветать».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем