Главное Авторские колонки Вакансии Образование
228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От кофе к кексу: как использовать бонусы в маркетинге

Сейчас слушаю 2-часовой аудио-семинар одного маркетолога из Новой Зеландии. В одном из блоков контента, речь идёт о правильной формуле продвигать своё предложение через бонусы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда Вы идёте покупать кофе, о чем Вы думаете?

Большинство из нас скажет: я думаю о кофе. И это совершенно верно. Мы думаем о кофе, о кофе и ни о чём, кроме кофе.

Но это до тех пор, пока мы не подойдём к стойке и нам не предложат на выбор обычный или «премиум» кофе. Вы быстро узнаёте, что к нему добавлен черничный кекс.

Если Вы выберете обычный вариант, то получите просто кофе. Если же Вы заплатите немного больше и выберете премиум-вариант, то получите ещё и кекс.

Как видите внезапно Ваше внимание изменилось. Вы больше не думаете просто о кофе. Вы теперь думаете о кексе. Это бонус, который смешал все карты.

И какой бы у Вас не был отменный офер (продукт или услуга), он не идёт ни в какое сравнение с таким же офером и с бонусом.

Но есть нюанс.

Правильно добавленный бонус — это то, что меняет приоритеты, заставляя кандидата захотеть получить премиальное предложение, а не обычное.

Завтра в 19:00 МСК я проведу новый вебинар для участников моей Мастер-группы, где разберём немало полезного контента:

Подробности доступа в моем Телеграм-канале.

Спасибо за подписку)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем