Анастасия Кубицкая
Заместитель директора по направлению Битрикс24 СофтСервис
Подписаться
Написать
вчера в 12:13
Блог пользователя
Четкое разделение обязанностей в отделе продаж – на практике история скорее про крупный бизнес. Малый и средний бизнес более склонен к структуре ОП, когда все делают все. Подход не совсем верный, т.к. делать все хорошо мало у кого получается. Отсюда мы имеем большое количество проблем в процессе продажи.
Навыки и знания сегодня – самая ценная валюта сотрудников, которую они меняют на реальные деньги. Казалось бы, нет ничего сложного: берем и обучаем работников нужным нам методикам и техникам, однако на деле все далеко не так просто.
Маркетинг делает рекламу, продажи говорят, что лиды плохие. В итоге мы имеем потраченный бюджет и сомнительного размера выручку. Что пошло не так? Давайте разбираться.
Пост о том, как отделаться малой кровью в работе с восприятием и лояльностью аудитории.
Не всегда удается продать быстро. Одни клиенты постоянно задают дополнительные вопросы, другие – переносят звонки и встречи, третьи – просто играют в молчанку и перестают выходить на связь. Вариантов, как они это делают, – бесконечное множество. Сегодня разберем основные сценарии, и как с ними работать.
Достаточно сложно представить себе бизнес, который не имеет колебаний уровня продаж в течение календарного года. И это могут быть не только изменения, связанные с активностями самой компании и конкурентов. Практически на любой бизнес влияет фактор сезонности: в какие-то периоды спрос выше, в какие-то – ниже. Сегодня мы поговорим о том, как определить высокий и низкий сезон и как к ним готовиться.
Как найти баланс между стандартизированной работой с клиентами и индивидуальным подходом? Как сегментировать клиентов? И какие техники и инструменты выбрать для каждой группы?
Кто виноват и что делать – вопрос, который задает себе каждый руководитель, когда отдел не выполняет план. И если ответ на второй вопрос получить достаточно сложно, т.к. он требует анализа и проработки, то с назначением виновных проблем ни у кого не возникает.