Размещение наружной рекламы на щите: как выгодно преподнести информацию?
В большинстве случаев рекламные щиты арендуют вдоль магистралей и дорог массового пользования. Конструкции должно привлекать внимание водителей и их пассажиров. Водитель может уделить 5-10 секунд своего времени на изучение рекламы с билборда. Это объясняет, почему щитовая реклама должна соответствовать определенным правилам. В противном случае она просто не будет работать.
Ключевые моменты размещения
Перед командой специалистов ставится непростая задача — создать наружную рекламу, которая будет цеплять с первых секунд. Рассмотрим основные рекомендации:
1. Информация должна быть заметной для общества.
2. Объявление должно привлекать к себе внимание.
3. Человек должен понимать изложенное сообщение.
Любого маркетолога интересует вопрос — будет ли эффективна наружная реклама. Это зависит от соблюдения ряда требований. Бездумно арендовать рекламные конструкции нельзя. Это бесполезная трата бюджета.
Контент имеет значение
Надо знать, что рекламировать. Лучше всего выбирать товары, которые будут полезны для целевой аудитории. Это касается и услуг. В таком случае есть шанс, что информация найдет своих слушателей, часть из которых пойдет дальше — позвонит, посетит сайт или заедет в торговую точку продвигаемой компании.
Надо организовать интересную подачу информации для того, чтобы она вызывала интерес у аудитории. Можно использовать визуальные инструменты, юмористические факты и многое другое. Креатив всегда вызывает интерес и быстрее запоминается.
Важно найти команду профессионалов, которые займутся организацией рекламной кампании. В агентстве можно арендовать щит для размещения рекламы. Специалисты подберут лучшие локации в городе с учетом особенностей целевой аудитории.