Изготовление наружной рекламы: основные виды и особенности
Немного о терминах
Баннер — это растяжка, которая может крепиться на стены зданий, над дорогами и в других местах. Технология изготовления предоставляет нам возможность получать полотна:
· литые: применяются сольвентные чернила, срок службы которых около 3-х лет;
· ламинированные: прослужат несколько месяцев, поэтому используются при краткосрочных рекламных кампаниях.
Билборд — это щит, расположенный на подставке. Самый часто используемый размер — это 3×6 метров. Для длительного использования надо заказать баннерное полотно, а для коротких акций подойдет и плотная бумага.
С помощью широкоформатной печати наносятся изображения на билборды и баннеры. Картинки получаются качественными и детализированными. Щиты могут иметь 1,2 или 3 стороны.
Применение креативного подхода
Для того чтобы конкретная наружная реклама выделялась из общего фона, надо использовать оригинальный подход. Оформление информации зависит от вида деятельности компании и от действий конкурентов в нише.
Обязательно надо собирать данные для генерирования главной идеи. Можно использовать 3-д элементы или другие факторы, которые будут делать вашу рекламу максимально заметной и не похожей на аналоги.
Нестандартно смотрится призматрон или динамичный билборд. Он показывает поочередно 3 изображения. Самым интересным форматом считаются цифровые билборды или светодиодные экраны. Такие мониторы встречаются в местах массового скопления людей. Демонстрируемые ролики быстро становятся популярными, поэтому стоит нести в массу информацию с интересной подачей, используя лед-экраны.
Неважно, какой вид наружной рекламы будет выбран. Самое главное — это говорить на одном языке с целевой аудиторией. Тогда аренда светодиодного экрана или того же щита быстро окупится.