Наружная реклама: её эффективность и полезность
Учитывая этот факт, стоит делать акцент на полезности наружной рекламы. В таком случае можно рассчитывать на достижение желаемого результата.
Шаговая доступность — главный критерий
Наружная реклама может быть полезной, если рекламодатель будет соблюдать определенные правила. Надо помнить, что клиенты рядом работают и живут. Опросы показывают, что люди в большей степени предпочитают пользоваться услугами, находящимися поблизости.
Уличная реклама в большей степени должна привлекать людей из шаговой доступности. Не рентабельно арендовать рекламные щиты по всему городу, если потенциальные клиенты не приедут в определенную точку для совершения покупки. Оптимальный вариант — это размещение наружной рекламы в пределах 600-800 метров от торговой точки. Дальше — не стоит. Не окупятся вложения.
Навигация — важная функция
Наружная реклама должна выступать в роли навигатора. В пределах 800 метров от точки продажи она должна быть в максимальной концентрации. Это может быть остановка общественного транспорта, обе стороны улицы и так далее. Можно разместить на баннере стрелку, указывающую местоположение объекта.
Цветовое решение и информация
Игра на контрасте с местностью позволяет создать визуальное притяжение. Главное — исключить слияние с окружающей средой. Важно разместить определенную информацию:
· полезность товара/услуги;
· сведения о компании;
· особенности продукта.
Нельзя упускать ни единого факта для того, чтобы размещение наружной рекламы принесло желаемый результат. Она не продает, а только лишь пробуждает интерес к дальнейшему контакту с компанией. Но нельзя списывать со счетов наружную рекламу, ведь именно она — это работающий инструмент продвижения.