Главное Авторские колонки Вакансии Образование
8 930 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наружная реклама: её эффективность и полезность

В изготовление и размещение наружной рекламы вкладывается много средств. И в цифрах посчитать эффективность сложно. В большинстве случаев применяются методы наблюдения и опросов: выясняется количество людей, взаимодействующих с рекламной конструкцией. Статистическая информация – это всегда приблизительные цифры.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Учитывая этот факт, стоит делать акцент на полезности наружной рекламы. В таком случае можно рассчитывать на достижение желаемого результата.


Шаговая доступность — главный критерий

Наружная реклама может быть полезной, если рекламодатель будет соблюдать определенные правила. Надо помнить, что клиенты рядом работают и живут. Опросы показывают, что люди в большей степени предпочитают пользоваться услугами, находящимися поблизости.

Уличная реклама в большей степени должна привлекать людей из шаговой доступности. Не рентабельно арендовать рекламные щиты по всему городу, если потенциальные клиенты не приедут в определенную точку для совершения покупки. Оптимальный вариант — это размещение наружной рекламы в пределах 600-800 метров от торговой точки. Дальше — не стоит. Не окупятся вложения.

Навигация — важная функция

Наружная реклама должна выступать в роли навигатора. В пределах 800 метров от точки продажи она должна быть в максимальной концентрации. Это может быть остановка общественного транспорта, обе стороны улицы и так далее. Можно разместить на баннере стрелку, указывающую местоположение объекта.

Цветовое решение и информация

Игра на контрасте с местностью позволяет создать визуальное притяжение. Главное — исключить слияние с окружающей средой. Важно разместить определенную информацию:

· полезность товара/услуги;

· сведения о компании;

· особенности продукта.

Нельзя упускать ни единого факта для того, чтобы размещение наружной рекламы принесло желаемый результат. Она не продает, а только лишь пробуждает интерес к дальнейшему контакту с компанией. Но нельзя списывать со счетов наружную рекламу, ведь именно она — это работающий инструмент продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем