Возможности цифровой рекламы или почему её надо использовать?
Динамичная реклама позволяет привлекать внимание прохожих. За счет смены аудио и видео потенциальные клиенты охотнее взаимодействуют с наружной рекламой. Стоит использовать цифровую рекламу DOOH (digital out of home) для продвижения товаров и услуг.
Основные преимущества:
· Большой охват аудитории: DOOH-рекламу видно с дальних расстояний, поэтому она привлекает и пешеходный, и транспортный трафик.
· Повышение узнаваемости бренда: происходит за счет показа выбранного контента с определенной периодичностью, то есть каждый час/утром/вечером на экранах появляется определенное рекламное сообщение.
· Анализ действий: установка камеры позволяет отслеживать количество и качество трафика на определенной локации. В таком случае можно выигрышно скорректировать продолжительность или время демонстрации цифровой рекламы.
· Реализация сложных проектов: применение различных технологий позволяет создавать рекламный продукт, который будет привлекать к себе внимание. На уличном экране можно транслировать сюжетные клипы и многое другое.
Выбирая уличную рекламу, можно рассчитывать, что она справится с поставленными задачами, то есть привлечет внимание потенциальных клиентов. Аренда светодиодного экрана должна быть продолжительность. Выбирая локацию для размещения наружной рекламы, надо учитывать особенности целевой аудитории продвигаемого продукта.
Охват у цифровой наружной рекламы выше, поэтому надо быть готовым к тому, что ролики будут просматривать и не целевые клиенты. Но это еще один плюс. Часть из них заинтересуется предложением и, возможно, воспользуется им.