Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Суперсайты: особенности данного вида наружной рекламы

Суперсайт является гигантской конструкцией для размещения наружной рекламы. Она состоит из опоры и огромного щита, оснащается подсветкой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рекламное поле — это 12-15 метров в ширину. Крупный размер является главным преимуществом рекламного носителя.

Конструкция доминирует над элементами инфраструктуры благодаря опоре, высота которой около 30 метров. Установка такой конструкции гарантирует зрительный контакт как с пешеходами, так и водителями и их пассажирами.


Плюсы суперсайта:

· Постоянное воздействие за счет наличия выносных ламп, которые подсвечивают щит 24/24.

· Повышенный интерес за счет яркой и оригинальной подачи информации.

Рассмотрим недостатки:

· Большинство конструкций установлены на периферии, поскольку вписать в городскую среду их не всегда представляется возможным.

· Дороговизна аренды суперсайта делает услуги доступной для крупных компаний. Ежемесячная плата выше по сравнению с другими видами наружной рекламы.

Суперсайты «продают» товары и услуги ненавязчиво. Они лишь демонстрируют плюсы рекламного предложения. Конструкции достаточно эффективны, но требуют больших финансовых затрат. Надо проанализировать возможные результаты, которые даст размещение конкретной рекламы на крупноформатном носителе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем