Суперсайты: особенности данного вида наружной рекламы
Рекламное поле — это 12-15 метров в ширину. Крупный размер является главным преимуществом рекламного носителя.
Конструкция доминирует над элементами инфраструктуры благодаря опоре, высота которой около 30 метров. Установка такой конструкции гарантирует зрительный контакт как с пешеходами, так и водителями и их пассажирами.
Плюсы суперсайта:
· Постоянное воздействие за счет наличия выносных ламп, которые подсвечивают щит 24/24.
· Повышенный интерес за счет яркой и оригинальной подачи информации.
Рассмотрим недостатки:
· Большинство конструкций установлены на периферии, поскольку вписать в городскую среду их не всегда представляется возможным.
· Дороговизна аренды суперсайта делает услуги доступной для крупных компаний. Ежемесячная плата выше по сравнению с другими видами наружной рекламы.
Суперсайты «продают» товары и услуги ненавязчиво. Они лишь демонстрируют плюсы рекламного предложения. Конструкции достаточно эффективны, но требуют больших финансовых затрат. Надо проанализировать возможные результаты, которые даст размещение конкретной рекламы на крупноформатном носителе.