Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
153 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение сети ресторанов грузинской кухни Пури Нури

«Пури Нури» обратились к нам за комплексным SMM продвижением своих ресторанов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Информация о заказчике

Пури Нури — сеть ресторанов грузинской кухни в Московской области

Целевая аудитория — мужчины и женщины от 17 до 40 лет из Московской области, которые любят грузинскую кухню по доступным ценам.

Цель — привлечение новой аудитории и удержание старой путем работы с соцсетями заведения.

Перед нами стояли задачи: оформить профили, повысить качество контента и выстроить правильное позиционирование.

Tone of voice

Tone of voice — это голос бренда. То, как он общается с аудиторией.

Мы решили сделать акцент на домашней атмосфере и грузинском гостеприимстве. Обращаемся к подписчикам на «вы» и всегда приглашаем в гости.

Смыслы

Смыслы — основные сообщения, которые мы передаем читателям через контент.

Мы составили карту смыслов, где основными были следующие: «Вы не в гостях, а дома», «Уют не в декоре, а в людях» и «Вы уходите не сытыми, а счастливыми»

Оформление социальных сетей

При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру в оттенках интерьера заведений, шрифт на грузинский манер и графические элементы в виде хачапури, отражающего логотип.

Вконтакте мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.

Для Instagram подготовили раскладку публикаций, обложки рилс и хайлайтс.

SMM для сети грузинских ресторанов

Перед нами стояла задача — показать грузинскую кухню «вкусно», привлечь новую и удержать старую аудиторию.

Что мы делали?

  1. Занимались разработкой позиционирования в соцсетях, подготовкой постов и stories — для нас было важно, чтобы пользователи прочувствовали любовь и гостеприимство через экран
  2. Работали в команде с видеографом и монтажером — прописывали техническое задание для специалистов и контролировали процесс и результат
  3. Органически растили аудиторию за счет развлекательного и вовлекающего контента — снимали юмористические видео и взаимодействовали с аудиторией

Примеры постов для сети грузинских ресторанов


Продакшн

У заказчика был запрос на качественный продакшн: фото- и видеоконтент. Мы решили, что лучшим решением будут развлекательные видео и фуд-контент.

Развлекательные видео легче воспринимаются аудиторией и вызывают положительные эмоции к бренду. Фуд-контент сделали максимально вкусным: тянущийся сыр, текстура и свежий хачапури с растекающимся желтком. Сняли так, что это хочется съесть.

Результаты сотрудничества

Просмотры и охваченные аккаунты увеличились в 3 раза

Привлекли новую аудиторию за счет органического роста

Подняли активность и вовлеченность аудитории: 1116 лайков, 299 репостов, 72 сохранения и 18 подписок только из постов и Reels. Показатели увеличились вдвое

Аккаунт наполнен качественным контентом и правильными смыслами. Появилось позиционирование и нужные ассоциации с брендом

Остались вопросы? Пишите нам

+7 (968) 420-42-04

sales@frogz.ru

https://frogz.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем