редакции Выбор
Горячий июль: сделали х2 в моменте с 1 млн рублей, ждём окупаемость х26,4 и не только
Держите:
1. Проект из ниши «красота и здоровье».
Аудитория, которая покупает — женщины 30+. Ключевой триггер — страх потерять здоровье.
Настраивались на: заинтересованную аудиторию, конкурентов, базы позитива, актив конкурентов и ключи.
Трафик вели на лендинг и оттуда на бесплатник с практикой.
Получили 4675 регистраций по 253 рубля.
Лучше всего сработала связка с заголовком а-ля «Ваш организм молит о помощи, если вы уже чувствуете эти симптомы» и иллюстрацией «боли» на баннере.
Результаты июльского запуска:
— Реализованный бюджет — 1 183 224р
— Стоимость регистрации — 253р
— Окупаемость — х2 в моменте.
2. Проект из ниши «обучение профессиям»
Аудитория, которая покупает — женщины и мужчины 35+. Ключевой триггер — желание реализоваться в профессии с 0.
По настройкам: цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет по потеряшкам и реакции.
Посадочная — лендинг. Мероприятие — бесплатное обучение с практикой.
Получили 158 регистраций по 713 рублей. Цифра кажется высоковатой, пока не увидишь окупаемость.
Здесь лучше всего зашли:
— клипы в стиле «Хочешь получить Х? Заходи и бери Y»
— объявления с заголовком а-ля «Нравится профессия Х, но не знаешь, как освоить? Попробуй с 0 на практике»
Как итог:
— Реализованный бюджет — 112 664р
— Стоимость регистрации — 713р
— Окупаемость — х3,52 в моменте (в потенциале — х26,4)
3. Проект из ниши «бизнес и управление»
Аудитория, которая покупает — предприниматели и менеджеры любого пола и возраста. Ключевой триггер — желание пробить потолок доходов без работы 25 часов в сутки.
Здесь настраивались на: цс, группы конкурентов, актив конкурентов, базы реакций, лал и ключи.
Аудиторию вели на лендинг и оттуда на эфир с разбором ключевых «затыков».
Получили 595 регистраций по 431 рублю.
Лучшую конверсию дала связка с заголовком а-ля: «1 ошибка управленца, которая тормозит рост дохода». В тексте закрыли возражения и показали варианты решения проблемы. На баннере зацепили живой фотографией спикера.
Результаты трафика:
— Реализованный бюджет — 256 988р
— Стоимость регистрации — 431р
— Окупаемость — в процессе закрытия (но реакция клиента на наш трафик уже есть, скрин ниже)
А какие результаты на вашем проекте?