Как снизить стоимость регистрации в 1,5 раза без удара по окупаемости?
Делимся своим лайфхаком в мини-кейсе, на примере продукта из высококонкурентной ниши — «обучение профессии».
ЦА — женщины, которые хотят освоить дистанционную профессию с нуля.
Точка А.
Запустили трафик на таргете.
В работе была уже проверенная продающая связка а-ля:
«Возьму 5 девушек, которые хотят освоить профессию с нуля, но не знают с чего начать. Всему научу лично».
Старая классика работает уже не один запуск, но в сентябре на аукционе стало тесно.
Как итог:
— стоимость регистрации выросла до 573 рублей
— окупаемость держалась в пределах х2
Что мы сделали?
Точка Б.
Предложили клиенту подключить дополнительный канал трафика — маркет-платформу ВК.
В работу взяли всё ту же связку. Собрали пачку сообществ с широкой аудиторией. Проверили их на мусорность, чтобы не сливать бюджет на нецелевые клики и запустились.
Такой подход помог нам:
— снизить стоимость регистрации с 573 до 379 рублей
— поднять окупаемость с х2 до х5,2
Сейчас продолжаем плавно масштабировать с сохранением стоимости регистрации и окупаемости.
Если готовы подключить дополнительный канал трафика для своего проекта, то просто оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим условия.